Comagic — аналитика продаж или как привлекать посетителей на свой сайт и при этом не вылететь в трубу

1000 посетителей на ваш сайт уже сегодня, или как приумножаются деньги

Здравствуйте дорогие Друзья. Рад снова видеть вас на страницах моего проекта, и как всегда хочу поделиться с вами самой полезной и нужной информацией. Напомню, что сайт «Бизнес по-русски» создан, чтобы каждому посетителю дать шанс  стать еще успешней и богаче.

Сейчас мы поговорим на важную тему, как уже сегодня привлечь на сайт тысячи человек. Думаете, я шучу? Напрасно.

Приемы, которые я расскажу, позволят некоторым из вас, уже через неделю заработать больше 1000 долларов. Сегодня у нас не только теория, но и самые настоящие практические задания.

Кто выполнит их, тот купит через пять дней новый компьютер своему ребенку. Как думаете, будет хороший подарок к первому сентября?

Чтобы получить большой трафик (много посетителей) на свой сайт, можно идти двумя дорогами. Первая, это подрожать мне в усердии и целыми днями проводить перед монитором своего компьютера, печатая статьи, оптимизируя, перелинковывая и т.д.

Вторая дорога, это воспользоваться «большим» секретом, и уже к вечеру получить на свой сайт 100% целевую аудиторию. Количество людей будет ограничено только размером вашего кошелька и мощностью предоставляемого хостинга.

Готовы ли вы приумножить свои деньги в сотни раз? Сейчас мы научимся, как из 100 рублей, сделать больше 10000 рублей, всего за сутки. Хорошо, думаю, вы готовы и можно начинать.

Как привлечь 1000 целевых посетителей на сайт уже к концу первого дня

Технология, которую представляю вначале статьи основана на размещении своего объявления на сервисе контекстной рекламы «Бегун». Где при правильном подходе и настройке, через несколько минут сотни людей пойдут на ваш интернет сайт.

Регистрируемся на Бегуне, как «Рекламодатель»

Для регистрации проходим по этой ссылке —<\p>

Смотрим по инструкции в скриншотах:

  1. Формат объявлений:
  2. География показов:
  3. Время показов:
  4. Распределение бюджета по часам
  5. Период рекламной кампании:
  6. Количество переходов по объявлениям (по сумме расходов):
  7. Источники показов объявлений:
  8. Настраиваем объявление:
  9. Подбираем ключевые слова. Вот на этом пункте заостряю ваше внимание.

    Чем больше подберете ключевых слов тем лучше. Желательно подобрать 200 ключевых слов, которые максимально подходят вашему продающему тексту:

  10. Отключаем автоторги, и устанавливаем цену за одного посетителя в размере 0,1р (т.е. 10коп).

    :

  11. После Активации еще раз сохранить, и ждать ответа от модерации:

Да не забываем пополнять счет, в сервисе «Бегун»:

Вложив всего 100 рублей в день, Вы получаете 1000 посетителей сайта, а значит 1000 потенциальных покупателей ваших товаров и услуг.

Как привлечь 1000 человек на сайт в сутки – бесплатно

Для того, чтобы ежедневно привлекать большой целевой трафик

Источник: http://idearu.com/1000-posetitelej-na-vash-sajt/

Как привлечь посетителей на сайт без бюджета на маркетинг

Бесплатно привлечь посетителей на сайт можно, даже если проект является коммерческим. Но это далеко не так сложно, как кажется на первый взгляд. Просто придется потратить некоторое количество времени, и чем больший эффект вы захотите получить, тем больше времени придется вложить.

Маркетинг без бюджета предусматривает работу с различными площадками, которые представляют из себя сообщества пользователей и отличаются высоким уровнем посещаемости. Его подвидами являются так называемый «партизанский» или крауд-маркетинг.

Примеров сообществ для такой работы можно привести довольно много:

  • форумы;
  • социальные сети;
  • сайты вопросов и ответов;
  • блог-платформы;
  • тематические сообщества;
  • пользовательские сервисы.

Так каким же образом с их помощью можно получить бесплатный трафик на сайт? Все просто: зарегистрировавшись на подобном веб-проекте, вы можете под своим акаунтом оставить ссылку на собственный проект в тематическом топике на форуме, на релевантной странице в сообществе и т. п.

Вот пример «естественной» ссылки на сервисе вопросов и ответов:
 

Очень важную роль играет естественный характер появления ссылки, то есть ее уместность и польза для посетителей. Если вы станете проставлять их где попало и сразу же после регистрации, все закончится в лучшем случае зачисткой ссылок модераторами или же и вовсе – удалением аккаунта.

Если говорить про интернет-магазины, то здесь нужно быть еще более осторожным, так как в Рунете среди пользователей обычно довольно предвзятое отношение к коммерции, и «фальшивые» рекомендации могут вызвать волну негатива. Это может серьезно навредить репутации бизнеса:
 

Получить трафик на сайт бесплатно можно и при помощи блог-платформ. Например, создать несколько аналогичных по тематике вашего сайта блогов, в которых время от времени публиковать интересные заметки со ссылкой на свой веб-проект или интернет-магазин.

Большой плюс подобных сервисов в том, что они представляют из себя сообщества, а активность пользователей основана на социальных связях между участниками. Это позволяет получить высокую посещаемость блога за счет внутренних ресурсов платформы, то есть благодаря комментариям, рекомендациям, добавлению в друзья и т. п.

Отличным примером сервиса, с которого можно получать посетителей на сайт бесплатно, является subscribe.ru – сервис рассылок, на котором можно не только создавать email-рассылки, но и группы по интересам, в которые могут вступать другие пользователи сервиса. Количество участников в некоторых группах впечатляет: 
 

Регулярно добавляя в такую группу анонсы интересных статей со ссылкой для перехода на свой сайт, можно, таким образом, создать постоянный источник трафика, ядром которого будут заинтересованные пользователи. Это отличный инструмент не только для новых, но и для раскрученных в поиске сайтов.

По каждой тематике можно найти много подобных ресурсов и получать бесплатный трафик на сайт только за счет затрат времени и совершенно не тратя бюджетов. При этом переходы будут живые, никакой сомнительной накрутки. А сэкономленные средства лучше направить на улучшение своего веб-проекта или дополнительную рекламу по другим каналам — например, контекстной рекламе.

Источник: https://www.imagecms.net/blog/internet-marketing/kak-privlech-posetitelei-na-sait-bez-biudzheta-na-marketing

Аналитика продаж от CoMagic

>

Аналитика продаж от CoMagic — как привлекать посетителей на свой сайт и при этом не вылететь в трубу

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Потихоньку уходят в небытие времена, когда бизнесмен жил на «3 процента».

Конкуренция обостряется, шапкозакидательская стратегия подхода к рекламе уже зачастую не срабатывает. Люди начинают считать деньги и оптимизировать свои расходы.

Мы движемся в фарватере буржунета, и аналитика продаж становится неотъемлемым инструментом успешного бизнеса в сети.

А какие системы аналитики при этом можно использовать? Казалось бы, что Гугл Аналитикс подходит для этого дела как нельзя лучше, ибо может помочь в анализе рекламных кампаний, проводимых в интернете и отследить действия пользователей, пришедших из разных источников, чтобы вычислить оптимальные из них и найти слабые места в «воронке конверсий». Правда, все это довольно сложно понять неподготовленному человеку.

Кроме этого, в среднем более половины заказов в интернет-магазинах осуществляется не через соответствующую форму на сайте, а по телефону (указанному на сайте). Отслеживать принадлежность таких звонков к определенным рекламным кампаниям и оценивать их эффективность традиционными методами становится сложно, неполно или даже невозможно вовсе.

Наш сегодняшний герой (в полном смысле этого слова) — CoMagic — умеет подменять номера телефонов на сайте в зависимости от того, откуда пришел данный пользователь (с Яндекс Директа, Гугл Адвордса или еще откуда-то). В итоге звонки все равно будут перенаправлены в ваш колл-центр, но таким образом можно будет оценить эффективность проводимой вами рекламной кампании и не только (это лишь вершина айсберга).

В двух словах этого не опишешь, поэтому читайте данную публикацию до конца, чтобы оценить масштабность предоставляемых вам возможностей и перспектив экономии серьезных сумм на рекламе, путем отсечения «пустых трат» и предупреждений о «дырах» в воронке конверсий.

Call Tracking, онлайн-консультант, звонок с сайта и

Допустим, что у вас имеется интернет-магазин или сайт, предоставляющий какие-то услуги.

Для привлечения на него посетителей вы можете использовать массу способов — SEO, контекстную рекламу, социальные сети, yandex.market.ru или что-то еще.

В силу последних событий (отказ Яндекса от учета ссылок при ранжировании по коммерческим запросам) конкуренция на рынке контекстной рекламы растет из-за подрыва доверия к СЕО.

Зачастую складываются ситуации, когда стоимость привлечения покупателя из Директа или Адвордса сравнима с получаемой владельцами бизнеса прибылью (в этом случае заработок идет с повторных продаж).

В связи с этим очень остро для многих тематик стоит вопрос оптимизации затраченных на рекламу средств.

Вы можете настраивать саму рекламную кампанию в Директе или Адвордсе, но вам нужна обратная связь, позволяющая понимать, в правильную ли сторону вы движетесь.

CoMagic позволит отследить не только продажи, совершенные на самом сайте (из формы заказа), но и все продажи, сделанные по телефону, что позволит сделать более точные выводы по эффективности того или иного рекламного канала.

В общих чертах работа этого сервиса хорошо показана в их проморолике:

Но самое интересное кроется в деталях, которые мы сейчас и рассмотрим вкратце:

Можно будет настроить статический Call Tracking, когда, например, все посетители, пришедшие с Адвордса, увидят один и тот же номер контактного телефона на вашем сайте, а те, кто кликнул по объявлению в Директе, совсем другой номер. Еще раз оговорюсь, что в итоге все звонки все равно будут перенаправлены на номер вашего колл-центра.

Если возникнет необходимость, то CoMagic позволит вам реализовать и динамический колл-трекинг, когда в рамках одной рекламной кампании каждому посетителю будет показан свой индивидуальный номер телефона и можно будет отследить весь путь на сайте того, кто сделал заказ по телефону.

Колл-трекинг также поможет вам понять, сколько звонков было пропущено в силу перегруженности вашего колл-центра, сколько клиентов отказались от заказа из-за неэффективной работы оператора и т.п. вещи.

Наверное, вам уже пришел в голову вопрос о том, что есть же в Метрике функция «Целевой звонок» и зачем тогда огород городить? Да, вы правы, но. Эта услуга в Яндексе тоже не бесплатная, и к тому же она лишена большей части возможностей, что дает колл-трекинг в CoMagic. Собственно, вот они, отличия:

Как говорится, почувствуйте разницу. Налицо преимущество узкоспециализированного сервиса, и при этом стоимость номера сравнима и даже чуть ниже, чем в Метрике.

  • Виртуальная АТС — многоканальный номер с возможностью перевода и переадресации звонков на любые стационарные и мобильные номера. Лучше всего иллюстрируется картинкой:
  • CoMagic предоставляет для ваших нужд онлайн-консультанта — другими словами, чат со службой поддержки. Многие предпочитают переписку разговору по телефону, и, идя навстречу таким клиентам, вы можете получить на 15 процентов больше заказов, чем пренебрегая ими.
  • Для работы с онлайн-консультантом у оператора на компьютере должна быть установлена специальная программа, которую можно скачать по ссылке.

  • Сайтфон (звонок клиенту или бесплатный номер 8-800) — дает возможность посетителю активировать функцию бесплатного звонка. Предполагается, что это может увеличить количество заказов процентов на десять, за счет «любителей халявки».
  • Пользователю будет предложено ввести в открывшуюся форму свой номер телефона, на который тут же перезвонит оператор вашего колл-центра. Также есть возможность подключения номера 8-800. , звонки на который, как известно, бесплатны.

  • Лидогенерация — при блуждании пользователя по вашему сайту ему будет предлагаться (в моменты наибольшей заинтересованности) оставить свои координаты в специальной форме. Это позволит вам получить еще хоть и небольшой, но все же процент пользователей, которые лишними, при любом раскладе, не будут.
  • Инструмент лидогенерации удобен тем, что посетитель может заполнить форму со своими координатами в нерабочее время интернет-магазина или когда оператор колл-центра отсутствует. То есть он собирает заявки и контакты потенциальных клиентов во внерабочее время офиса, компании или организации.

    Менеджер интернет-магазина просто приходит на следующий день, открывает заявки и связывается с клиентом указанным им способом. В итоге вы получаете пять дополнительных процентов обращений, которые бы потеряли при отсутствии лидогенерации у вас на сайте.

    Источник: https://mir-zheniny.ru/internet-novichku/analitika-prodazh-ot-comagic

    Рабочая схема привлечения покупателей и клиентов в интернет магазин

    idivpered.ru > Повысить продажи интернет магазина > Аналитика > Рабочая схема привлечения покупателей и клиентов в интернет магазин

    Я хочу показать вам свою точку зрения, которая не раз сработала как у меня, так же и у тех, кому я рекомендовал подобные способы привлечения покупателей.

    Более того, данная схема уже не раз срабатывала у моих клиентов, которые пользуются моей проверенной стратегией роста продаж.

    Да, почти все эти способы привлечения покупателей в интернет магазин известны, но если взглянуть на них под другим углом, то можно добиться очень хороших результатов!

    ГЛАВНОЕ, запомните, что ЛЮБОЙ (да, абсолютно любой) интернет магазин, на который идет целевой поток покупателей — БУДЕТ ПРОДАВАТЬ! Неважно что вы продаете – колготки или бытовую технику, продажи будут. Но также стоит помнить, что за качественным сайтом должен стоять не менее качественный бизнес.

    Так вот эта статья и поможет вам понять как и с каких источников получить именно целевой поток покупателей. Вы же, надеюсь, понимаете, что без целевой аудитории делать нечего. Пустите вы хоть тысячу посетителей на свой сайт, но если они будут незаинтересованы в поиске вашего товара, то толку будет ровно ноль.

    Для упрощения понимания мои советы построены на примере интернет магазина подарков. Почему? Смотрите в первой главе статьи.

    Постановка и разработка схемы

    В данной статье приведена общая схема привлечения клиентов в интернет магазин. Также я провел параллель с ИМ подарков для лучшего понимания.

    Сами понимаете, что раскрутить ИМ подарков нынче нелегко, учитывая, что ниша очень конкурентна и ассортимент у всех сильно пересекается (хороших поставщиков-то не так и много как кажется).

    Но работа началась, и в итоге этот магазин сейчас занимает почти лидирующие места как в поисковой выдаче по ключевым словам, так и вообще имеет приличный траффик со всей России. Конверсия около 3.

    3%, высокий процент повторных заказов (в основном за счет хорошей лояльности покупателей и повышенной мотивации на повторные заказы).

    Еще до запуска интернет магазина, была определена целевая аудитория сайта (ЦА), основную часть которой занимали представители женского пола от 14 до 60 лет.

    И, могу сказать, ЦА была определена правильно, так как после 3-х лет работы интернет магазина мужчины сделали всего 2-3% заказов, остальное всё девушки.

    Это я к тому, чтобы вы обязательно сделали упор на определение своей ЦА перед началом работы.

    Также большая предварительная работа была проведена над ассортиментом. Было принято решение сделать основную часть ассортимента (80%) абсолютно новым для российского рынка, а оставшуюся часть (20%) забить товаром, который уже давно успешно продается на рынке.

    Источник: http://idivpered.ru/2012/09/rabochaya-sxema-privlecheniya-pokupatelej-i-klientov-v-internet-magazin/

    CoMagic — проведение маркетинговых исследований онлайн

    Многие люди, организовав свой бизнес в Интернете, будь то продажи, сфера услуг или пр., забывают о том, что онлайн-бизнес ничем в принципе не отличается от обычного, но имеет некоторые особенности, о которых не стоит никогда забывать.

    Я достаточно часто делаю покупки в онлайн-магазинах и нахожусь просто в шоке от того, насколько бестолково и неграмотно менеджеры ведут разговор с клиентами. Налицо полное безразличие, некомпетентность, а зачастую и полное неуважение к клиенту.

    Или возьмите, например, сайты большинства интернет-магазинов: отвратительный дизайн, отсутствие онлайн-консультанта, зачастую отсутствие изображений товара и пр. и пр. Думаю, многие не раз сталкивались с этим…

    Как же выяснить все причины, которые тормозят рост прибыли с Вашего сайта? Почему посетителей много, но только пара процентов из них становится клиентами? Почему расходы на рекламу огромные, но отдача мизерная?

    CoMagic – онлайн-сервис, который не только ответит на эти и другие вопросы, но и даст необходимые подсказки и советы. По сути, этот сервис может стать Вашим личным интернет-маркетологом и веб-аналитиком, который, в отличие от обычного, требует гораздо меньших расходов и следит за состоянием Ваших дел 24 часа в сутки! Ну где Вы еще найдете такого специалиста? ))

    CoMagic предоставляет своим пользователям в распоряжение ряд эффективных модулей, краткую характеристику которых мы сейчас и рассмотрим:

    Анализ звонков

    Данная функция позволяет проанализировать все телефонные звонки от Ваших потенциальных клиентов, выяснить, насколько эффективно проходят переговоры, с каких рекламных каналов обращения наиболее результативные, что помогает посетителям принять решение стать Вашим клиентом и пр.

    Онлайн-консультант

    Чрезвычайно важный фактор повышения конверсии продающего сайта – наличие онлайн-консультанта. Система не только установит этот функционал на Ваш сайт, но и соберет детальную статистику обращений через этот канал связи.

    Сайтфон

    Данный модуль служит для оперативной связи клиента и продавца. Клиент может бесплатно совершить звонок менеджеру и выяснить все необходимые моменты. Установлено, что данный канал связи играет значительную роль в повышении конверсии.

    Виртуальная АТС

    Вы получаете в распоряжение один либо несколько телефонных номеров (московский, питерский либо многоканальный 8-800) и целую виртуальную телефонную станцию, которая по возможностям превосходит обычную АТС! Функция колл-трекинга (Call Tracking) поможет определить эффективность каждого рекламного источника.

    Аналитика и статистика

    Это связующий модуль всего сервиса CoMagic! Он собирает все данные о звонках, обращениях, числе посетителей сайта и пр. и предоставляет аналитические отчеты в виде таблиц и графиков, на основе которых уже можно делать те или иные выводы.

    Большим достоинством сервиса CoMagic является то, что, чтобы установить все эти полезнейшие модули на свой сайт, необходимо вставить в код движка лишь небольшой фрагмент. Более того, функционал сервиса можно интегрировать с Вашей уже работающей CRM-системой, если таковая используется.

    Еще лучше суть работы сервиса Вам поможет понять эта очень симпатичная видеопрезентация. Даже полный чайник в интернет-маркетинге, посмотрев её, разберется что к чему )

    Помимо действующих платных тарифов, CoMagic предоставляет своим пользователям также бесплатный тариф. В рамках его к системе можно подключить только один сайт, число посетителей на котором не превышает 50 чел./сутки. Кроме этого, любой из платных тарифов Вы можете совершенно бесплатно тестировать в течение 10 дней!

    Подводя итог, хочется отметить, что сервис CoMagic является отличным инструментом для тех владельцев сайтов, которые заинтересованы в увеличении своих прибылей и развитии своего онлайн-бизнеса.

    Сервис не только предоставляет все необходимые инструменты для общения с потенциальными и действующими клиентами, но и 24 часа в сутки собирает и анализирует всю собранную статистику.

    «Мы превращаем рекламу в клиентов» — вот тот слоган, вокруг которого строится весь функционал CoMagic!

    Источник: http://webtous.ru/veb-masteru/comagic-provedenie-marketingovyx-issledovanij-onlajn.html

    CoMagic. Простая оценка эффективности рекламы

    5 лет назад 31 марта 2014 в 16:33 199

    Как вы думаете, сколько в среднем обходится реклама для сайта или интернет-магазина? Давайте возьмем простой пример – контекст Яндекс.Директа.

    Как показывает практика, в зависимости от качества подобранных слов и тематики стартовая цена начинается от 15-20 тыс. рублей в месяц.
    Недешево, особенно если владелец бизнеса не уверен в результате и задается вопросами “А сколько будет продаж?”, “Окупятся ли эти 15-20 тыс.?” и т.д.

    Можно посчитать общее количество пользователей, перешедших из контекста, и разделить рекламный бюджет на это число. Например, потраченная сумма – 15 000, количество пришедших посетителей – 1000, итого стоимость одного привлеченного посетителя – 15 рублей.

    Посетители ≠ клиенты

    Но нам не нужна стоимость пришедших на сайт людей, необходима реальная стоимость одного клиента или потенциальной продажи. И вот тут начинаются сложности.

    Обычно для подсчета этого показателя на сайт устанавливают специальную страницу, на которую посетитель попадает сразу после завершения заказа.

    Тогда клиент видит, что его заказ был оформлен и передан на обработку, а владелец сайта получает данные о конверсии, разделив число пришедших по рекламе посетителей на количество загрузок данной страницы.

    Так, если из 1000 пришедших посетителей 20 оформили свой заказ через корзину и попали на страницу завершения заказа, можно подсчитать, что конверсия составила: 20/1000 = 0,02, или 2%. Таким образом, стоимость привлеченного клиента равна: 15000/20 = 750 руб.

    Для некоторых компаний этот прием работает отлично, но многие при его применении сталкиваются со следующей проблемой: существенный процент заказов от клиентов не проходит через корзину и, как следствие, не учитывается при последующем анализе.

    Если клиенты предпочитают оставлять заказы по телефону, email или в чате онлайн-консультанта, то их заказы попадут в “слепую” зону системы аналитики и не будут учитываться при подсчете конверсии. Это грозит искажением полученных данных, неверными выводами и, самое главное, ошибочными управленческими решениями.

    Как узнать реальную стоимость клиента?

    Чтобы рассчитать реальную стоимость клиента, необходимо учесть все каналы коммуникаций, через которые может поступить заказ:

    • форма онлайн-заказа через корзину;
    • заявка на почту;
    • чат онлайн-консультанта;
    • телефонный звонок.

    Соответственно, необходимо выбрать такую аналитическую систему, которая справится с поставленной проблемой. Сервис CoMagic  – единственное решение на российском рынке, позволяющее комплексно решить задачу взаимодействия с клиентами и последующего анализа эффективности рекламных кампаний, из которых они пришли на сайт.

    Основным инструментом сервиса является технология колл-трекинг, или отслеживание телефонных звонков. Её суть достаточно проста: за каждым рекламным каналом закрепляется уникальный номер телефона, то есть посетитель, перешедший на сайт через Яндекс Директ, увидит телефонный номер, закрепленный именно за ЯД.

    Более сложной версией колл-трекинга является динамический колл-трекинг. В этом случае отслеживание звонка от посетителя идет за счет закрепления номера телефона не за рекламной кампанией, а за самим посетителем. При помощи данного метода можно узнать подробную информацию о звонящем, включая данные о поисковом запросе, поведении на сайте, количестве посещений сайта и многом другом.

    Для отслеживания обращений через другие каналы связи в коммуникационную платформу CoMagic также входит сервис онлайн-консультант, форма для принятия заявок (лидогенератор) и Сайтфон (форма для заказа посетителем бесплатного звонка от компании).

    Функционал сервиса включает все возможности современных АТС: позволяет записать разговоры, настроить любые сценарии переадресации звонков и другое.

    CoMagic фиксирует каждое обращение, а также определяет, был ли этот звонок для посетителя первым, или до этого он уже обращался на сайт через консультант или по телефону.

    После окончания кампании следует зайти в отчеты сервиса и посмотреть общее количество обращений (попыток связаться с сайтом) и количество реально заинтересованных в покупке посетителей.

    Их довольно легко отфильтровать от тех, кто оказался нецелевым, например, звонил или писал более 1 раза, не смог дозвониться вовсе или не был заинтересован в товаре. В отчетах CoMagic фиксируются все данные.

    Таким образом, формула подсчета стоимости клиента становится другой.

    Допустим, из 1000 перешедших клиентов 20 оставили заказ онлайн, 30 позвонили по телефону (из них трое не смогли дозвониться, 2 звонка были совершены повторно, 10 не проявили интереса к покупке, а 15 оформили заказ), 3 посетителя оставили заказ оператору на сайте, а еще 2 зашли на сайт ночью и оставили заявку на заказ при помощи лидогенератора. Получается 20 клиентов +15 заказов +3 заказа на сайте +2 заявки ночью = 40.

    Количество заказов составило уже не 20, а 40, то есть в два (!) раза больше, чем было зафиксировано традиционным методом.

    Источник: https://upweek.ru/comagic-prostaya-ocenka-effektivnosti-reklamy

    25 способов привлечь клиента на свой веб-сайт!

    Интернет, а точнее его коммерческая сторона зародилась не так давно и все еще проходит итерационное развитие. Т.е.

    изначально всем в интернете было интересно как делать веб сайт, потом все стремились привлечь на свой веб сайт посетителей и это даже получалось, но люди не особо покупали и все снова вернулись к созданию веб сайта, а точнее к доработкам и повышению конверсии, а теперь снова пора переходить к повышению посещаемости. Если вы достигли хорошей конверсии и готовы обрабатывать входящие заказы, то дело осталось за малым — привлечь посетителей на веб сайт!

    1. Блог компании:

    Блог компании это мощный, а главаное бесплатный инструмент, который долгосрочно способен привлекать клиентов. Главное запомнить в блоге важно писать не новости вашей компании и не интересные факты из жизни сотрудников. Отвечайте на вопросы, которые возникают у пользователей, хвалите свой товар и тогда потенциальный покупатель придет к вам.

    2. SEO продвижение

    Канал, который рассматривался столько раз,  что мы его касаться особо не будем. Просто скажем, что это must have для любой коммерческой компании

    Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

    Реклама

    3. Баннерная реклама— Можно достаточно легко договорится на размещение в тематическом для вас веб сайте. При грамотном подходе это достаточно эффективный метод  рекламы.

    4. Surfingburd— это самый простой метод привлечь читателя на ваш контент, особенно если он из популярных тематик. Лучше всего в качестве продвижения использовать статьи из блога.

    5. Оплата лайком— Делаем на сайте важный, почти секретный контент платным, но берем за плату репост вашего сайта в соц сети. Достаточно эффективный метод расшаривания контента. Или даем какой либо существенный бонус за репост.

    6.  Создание тематического портала— Создаем тематический портал, где будут тусоваться потенциальные клиенты.

    7. Реклама в чужих емайл рассылках— находим тематические емайл рассылки и покупаем в них рекламу, а лучше полноценный рекламный пост.

    8. Доски бесплатных объявлений— сильно недооцененный инструмент, посмотрите, каждое объявление на авито, как правило, собирает по 200 — 800 просмотров. Это бесплатный и очень легкий в настройке инструмент, просто грех не использовать.

    9. Реклама в контакте, в сторонних группах— Очень просто договориться на репост вашей новости  в социальных сетях. За 200 — 500 рублей вас опубликуют в группе с 50 000 — 200 000 подписчиков.

    10. Рассылка по друзьям в соц. сетях— смотрим список своих друзей. Выбераем из них тех, кто заинтересован в нашей услуге и встречаемся с ними, рассказываем им о нашей услуге или товаре за чашечкой кофе. Если товар дешевый в себестоимости, то дарим его самым комуникативным.

    11. Емайл рассылка— опять таки популярный метод, не будем его описывать.

    12. Работа с вопрос-ответ— Простой способ, ищем вопрос про наш товар/услугу в интернете, на форумах, блогах, сервисах вопрос/ответ и отвечаем на него, со ссылкой на статью в нашем блоге или удачный кейс.

    13. Подкасты— очень простой в производстве и популярный среди пользователей айфонов метод. Можно озвучить свои статьи из блога и выложить их в itunes

    14. Личное общение—  Давайте ссылку на свой сайт всем кто заинтересовался в беседе. А лучше запомните, кто спрашивает и киньте ссылку на свой сайт в соц. сетях. Так человек точно посетит ваш сайт и возможно станет клиентом.

    15. Брошюры— Сама по себе продукт не продаст, а привлечь клиента зайти на сайт вполне. Брошюры лучше работают с обещанием какого-либо бонуса.

    16. Визитки— не забудьте указать адрес веб-сайта на своих визитках.

    17. Выставки— Это большая толпа вашей потенциальной аудитории, которая готова к рекламе. Дайте им всем свои визитки ( с адресом веб-сайта конечно!)

    18. Семинары— Выступая на семинаре не забудьте оставить часть полезных материалов для скачивания на вашем веб сайте и дайте ссылку в ходе семинара.

    19. Вебинар— просто идеальный инструмент для привлечения людей. Выложите видео запись вебинара, а так же полезные

    20. Пресс релиз— хороший способ получить трастовые ссылки абсолютно легально, не упустите свой шанс.

    21. Размещение в справочниках и каталогах

    Источник: https://www.cossa.ru/155/93735/

    Как увеличить трафик на сайт и повысить свою экспертность, часть 1

    Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

    Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

    Человек потребляет ежедневно огромное количество информации: мемы в интернете, обучающие статьи, видеоролики с кошками… Стремится постоянно чему-то учиться. Вы часто делаете репосты себе на стену ВКонтакте, чтобы не потерять, казалось бы, ценный материал?

    Соцсети — не единственная площадка, где человек потребляет контент. Ему нужно узнать, как выращивать яблони в саду. Пользователь спрашивает об этом либо у товарища, либо у поисковой системы.

    Каждый запоминает то, что дало ему пользу. Человек, который нас рассмешит, мы готовы записать в приятели. Канал на YouTube, где выкладываются ролики о путешествиях, мы будем смотреть регулярно. Блог, где автор пишет о том, что нам интересно, будем постоянно мониторить.

    Человек, который перешел из выдачи на сайт либо хочет что-то купить, либо ищет ответ на свой вопрос. На первый взгляд кажется, что продажи вам обеспечит именно первый вариант. Но нет.

    Вам не нужно прыгать с транспарантами, не придется нянчится с человеком, как с ребенком, лишь бы он купил товар. Вы — эксперт. И поговорим о том, как продать человеку, который мог и не думать о покупке.

    И нет, статья не о продажах и холодных звонках.

    Что такое тематический трафик

    Это поток пользователей которые переходят из органики по информационным запросам.

    Три вида поисковых фраз:

    • коммерческие: “купить енота в кредит”;
    • информационные: “какого енота выбрать в подарок”;
    • навигационные: “купить енота магазин “Лемурчик”.

    Идеальный вариант, когда ваша экспертность работает во благо бренда, когда информационные запросы перерастают в навигационные. Вначале человек ищет статьи о том, какие бывают еноты, как за ними ухаживать, а затем вводит в строку название вашей фирмы, вашего магазина.

    Тематический трафик о том, как продавать товар, став экспертом по енотам. Это привлечение аудитории к своему ресурсу, формирование у нее связки “эксперт в области” — “ваш бренд”, доведение до покупки без насилия над потребителем. Не будет фраз “Купи слона”, и угроз. Вы создадите атмосферу, в которой человек сам захочет приобрести что-то у вас.

    И эта обстановка создается тематическими статьями.

    Какой бизнес можно продвигать при помощи тематического трафика

    В теории — любой. На практике, лучше всего такой трафик конвертирует посетителей в покупателей, если бизнес продвигается по всей России. Если у вас:

    • интернет-магазин;
    • онлайн-сервис;
    • оказание услуг — консалтинг, инфобизнес;
    • производство;
    • бренд, широко известный;

    … то тематический трафик вам подойдет.

    Интернет-магазин

    Пишите о том, что продаете. Приведу пример. Интернет-магазин электрических инструментов. О чем сделать материал?

    Поняли идею? Писать можно о чем угодно в рамках тематики товаров. Перфоратор — как выбрать, какие есть производители, как им пользоваться, как ремонтировать.

    Магазин сыров… Вообще огонь — столько классных блюд, для приготовления которых нужен сыр!

    Онлайн-сервис

    Это такие порталы, которые автоматизируют какие-то действия. Для примера, возьмем агрегатор авиабилетов.

    Сервис предоставляет единственную услугу — покупку билетов на самолет. Но и здесь куча идей для контента: как организовать отдых, в какое время где лучше остановиться…

    Сфера услуг

    Ваша компания дает юридические консультации? Отлично! Здесь масса тонкостей, о которых также можно написать — как общаться с адвокатами, на что обратить внимание, если хотите взять кредит..

    В такой сфере действительно очень много вопросов, которые волнуют людей. Ответьте на них и завоюйте сердце своего клиента.

    Производственные компании

    Если ваша сфера — это производство, то не надо думать, что здесь-то точно не о чем писать.

    Я люблю ставить в пример асфальтобетонный завод. Мы продавали его при помощи тематического трафика. Нашли смежные тематики — смеси для разного типа фундаментов, бетонные блоки, дорожные плиты… О производстве любого товара можно написать. А потом рассказать, где и как его применить.

    Сформированные бренды

    Даже если ваша компания известна, не значит, что расти некуда. Случается так, что реклама работает хорошо, но упирается в какой-то потолок. И количество обращений не растет. Тематический трафик — не рекламный. И он всегда приведет вам нового заинтересованного человека из органической выдачи поисковой системы. Вот вам удачный пример.

    Да это же контент-маркетинг! Зачем вы меня путаете?

    Нет. Что такое маркетинг? Это продвижение товара и услуг на основе потребностей аудитории. Контент-маркетинг — это прежде всего контент для читателя. Может быть в разных форматах: видео, статья, инфографика. Он рассчитан на то, чтобы быть классным и смотивировать пользователей его расшарить, где только можно.

    Сначала может показаться, что тематический трафик и контент-маркетинг — это одно и то же. И там, и там пишутся статьи. Но это совершенно разные виды продвижения. Тематическим трафиком вы привлекаете человека из органической выдачи.

    В то время как контент-маркетинг — это инструмент, чтобы заставить человека вернуться на ваш сайт за новой порцией полезной информации.

    Как работает тематический трафик в рамках поискового продвижения

    Основной инструмент — экспертные статьи. Они размещаются на сайте. Первая задача — вывести сайт в топ по ключевым запросам из собранного семантического ядра.

    А дальше этот материал работает на ваш сайт, на ваш бренд. Идея в том, чтобы привлечь человека из органики в тот момент, когда он пока даже не намерен ничего покупать.

    Смотрите. Вы хотите купить телефон. Пойдете в магазин и выберете первое попавшееся? Скорее всего, вначале вы изучите варианты. Какие смартфоны доступны в вашем ценовом сегменте, какие у них характеристики, что они означают. Во всем этом помогут советы.

    Вы можете спросить у своего друга. “Петь, какой телефон лучше выбрать, чтобы ВКонтакте было удобно сидеть?” Экспертная статья в нашем случае — это такой друг, который поможет, расскажет и объяснит.

    В результате происходит соприкосновение аудитории с вашим брендом. У человека в подсознании формируется мнение, что вы — эксперт в области. И когда вопрос встанет о покупке, то с большой долей вероятности он обратится в вашу компанию.

    Информационного трафика — море. А чем выше охват, тем больше людей узнают о вас. Вы получите вначале заинтересованных посетителей сайта, затем — лояльную аудиторию, а напоследок — клиентов, готовых купить.

    Почему тематический трафик

    Ситуация: вы — маркетолог. У вас есть бюджет в 500 тыс. на продвижение бренда вашей компании. На что вы можете потратить этот бюджет?

    Вариантов, на самом деле, много.

    Контекстная реклама

    Медийкой можно решить следующие задачи продвижения:

    • информирование целевой аудитории о новом товаре, скидках, акциях;
    • повысить узнаваемость бренда;
    • привести дополнительный трафик на сайт;
    • повысить количество возможных продаж.

    Да, при привлечении тематического трафика на сайт нет возможности таргетироваться на конкретный регион, конкретную аудиторию. Вы не сможете донести четко определенное сообщение.

    Но такой трафик в разы дешевле рекламного, его намного больше. Вы работаете на повышение своей экспертности, вместе с этим повышается узнаваемость бренда, лояльность аудитории — увеличивается база подписчиков, а расшаривания статей помогут привести дополнительный трафик из социальных сетей.

    Контент-маркетинг

    Мы выше говорили, что контент-маркетинг — это создание публикаций, которые в первую очередь заставят читателя возвращаться на ваш сайт, это работа над распространением контента. Это долгий и дорогой процесс.

    А тематический трафик гораздо дешевле, посты создаются проще и дешевле. При его привлечении легче спрогнозировать рост аудитории, численно рассчитать метрики эффективности. Ведь просто контент может и не выстрелить, не разойтись.

    BTL

    BTL — это прямой маркетинг, коммуникация с целевой аудиторией. Разные рассылки, промоутеры в торговых центрах, проведение PR-мероприятий.

    И опять привлечение тематического оказывается дешевле. Вам не нужно заказывать промоутеров, арендовать конференц-залы и точки в ТЦ. Всего лишь экспертные статьи.

    Есть возможность аналитики — можете точно вычислить охват, входящих клиентов, рост брендовых запросов.

    В дальнейшем мы продолжим рассказывать о том, как использовать тематический трафик для роста продаж. Поговорим и методах, как делать нужные публикации, работать над семантикой и анализировать эффективность продвижения. Подпишитесь на рассылку и узнайте первыми о том, как продавать при помощи экспертности!

    Источник: https://semantica.in/blog/kak-uvelichit-trafik-na-sajt-i-povysit-svoyu-ekspertnost-chast-1.html

    Кейс: Как завлечь и удержать посетителей на новостном сайте?

    Все чаще заходит речь о том, что SEO умирает. Многих это волнует, поскольку они не понимают, как же привлекать посетителей в дальнейшем. Чаще всего это происходит, потому что владельцы интернет-ресурсов по какой-то причине верят в «могущество» SEO и кроме него больше ничего не видят или не хотят видеть.

    На самом деле, SEO – это всего лишь один из инструментов, помогающий получить трафик.  Особенно хорошо это заметно на крупных сайтах, порталах, которые привлекают клиентов из разных источников:

    • соц.сетей,
    • закладок;
    • специализированных каталогов;
    • площадок-партнеров.

    В мае мы делали аудит новостного портала. Изначально владелец просил проконсультировать его по SEO продвижению и сформулировать рекомендации для улучшения позиций в поисковой выдаче, чтобы повысить трафик.

    Однако проанализировав сайт и сравнив его с другими порталами данной тематики, мы поняли, что проблема лежит в другой плоскости. И чтобы добиться заметного увеличения трафика, необходимо подходить к задаче комплексно.

    Работу мы начали с анализа открытых статистик новостных порталов, чтобы подробнее изучить источники, из которых приходит трафик.
    Например, источники трафика для известного новостного ресурса в России (Статистика свежая, но она совпадает с той, что была в мае):

    Как видите:

    • на 1-ом месте – лента новостей Яндекса;
    • на 2-ом – сайт-партнер (в данном случае gismeteo.ru);
    • на 3-ем – переходы из закладок.

    Поисковые системы занимают лишь четвертое и пятое места.
    Также обратите внимание на трафик из vk.com – сайт находится на девятой позиции с количеством переходов в 32 000.

    Именно после анализа статистики стало понятно, что если мы ограничимся только рекомендациями по SEO, работа будет выполнена не полностью, и наш заказчик не получит ту отдачу, которая реально возможна.

    В итоге стратегия содержала обширные рекомендации, которые касались всех возможных способов привлечения и удержания трафика. Некоторыми рекомендациями мы бы хотели поделиться в блоге.

    В первую очередь, мы обратили внимание, что на главной странице основные дневные новости представлены крайне «бедно»:

    Помимо названия, новости не имеют ни аннотации, ни фотографии, что значительно снижает их кликабельность. Мы нашли пример более привлекательного размещения новостей на главной странице:

    Очень важно «зацепить» пользователя с момента входа на сайт. А для этого информация должна быть подана максимально привлекательно.

    Проанализировав контент новостей, мы порекомендовали структурировать информацию. Чтобы пользователи лучше воспринимали текст, необходимо:

    1. выделять тегом strong основные мысли статей;
    2. применять списки при перечислении;
    3. разбивать текст на логические абзацы, которые помогают получать информацию удобными «порциями».

    Пользователи не любят много читать – вполне известный факт, поэтому важно структурировать контент так, чтобы основные мысли текста «бросались в глаза».

    Источник: https://siteclinic.ru/blog/case/kejs-trafik-na-novostnoy-sajt/

    Сквозная аналитика

    Аналитика 11.05.2016 в 20:34

    Какие вопросы вы поставите перед собой, когда решите запускать интернет магазин с богатым ассортиментом, и подготавливая для него интернет рекламу? За какими показателями будете наблюдать? На поверхности лежат данные, предоставляемые системами веб-аналитики: Яндекс.

    Директом и Метрикой, а также их гугловскими аналогами. Это и количество кликов, и их стоимость, и стоимость конверсии, исходя из настроенных целей и т.д., и т.п. Это мощные инструменты, дающие массу пищи для размышлений.

    Нюанс в том, что они могут оказаться абсолютно бесполезными, если в аналитике не продвинуться дальше и не изучать полный цикл, от показа объявления до момента реализации.

    Каждый инструмент имеет свою область применения, и не стоит от условной Метрики ждать ответов на все вопросы, связанные с электронной коммерцией.

    Для анализа конкретных продаж и реальной прибыли, а не конверсии, существующей только в виртуальном пространстве, требуются принципиально другие сервисы.

    Если вы будете ориентироваться только на данные Метрики и Директа, которые и знать не знают, что у каждого вашего товара своя маржинальность, то можете ошибочно интерпретировать данные веб-аналитики, выбрав вид рекламы, которая дает большую конверсию, но меньшую чистую прибыль.

    Существует целый ряд сервисов сквозной аналитики, каждый со своими особенностями.

    Как правило, все они интегрируются с CRM, где вы ведете учет сделок, моментально добавляя информацию о новых лидах, позволяют осуществлять коллтрекинг (за счет встроенной опции либо с привязкой к стороннему сервису), создают отчеты о работе всех каналов привлечения клиентов и так далее.

    Все популярные системы сквозной аналитики имеют возможность подключения дополнительных функций (от автоматической регулировки ставок объявлений в контекстной рекламе до виджетов обратного звонка), что их делает обязательным инструментом для всякой фирмы с большим объемом продаж и широкой диверсификацией по товарам. Сервисы сквозной аналитики будут особенно ценны, если вы захотите поэкспериментировать с рентабельностью товаров и каналами рекламы: результаты, которые вы увидите в отчетах, смогут подсказать наиболее выгодные, но не очевидные варианты.

    Теперь перечислим несколько сервисов сквозной бизнес аналитики, на которые стоит обратить внимание.

    Roistat

    Пожалуй, на Roistat нужно обратить внимание в первую очередь, особенно если вы используете несколько различных рекламных каналов, от популярный систем контекстной рекламы вплоть до постов на форумах.

    Roistat способен посчитать ROI для каждого из них в отдельности, при этом на основе полученных данных может самостоятельно регулировать ставки объявлений. Сервис имеет встроенный коллтрекинг (статический и динамический), который обойдется вам дешевле его, пожалуй, главного конкурента в плане функционала – CallTouch.

    Roistat интегрируется со всеми топовыми CRM и на основе получаемых оттуда цифр формирует отчеты (правда, вид их не предусматривает индивидуальную настройку). Отличительной особенностью Roistat является возможность отдельно выделять возвраты, отказы, мусорные лиды и т.д., что даст вам массу информации для анализа.

    Сервис платный и минимальный набор функций обойдется вам в 4300 рублей в месяц (без учета коллтрекинга, его стоимость рассчитывается отдельно, исходя из целесообразного количества номеров подмены).

    http://roistat.com/ru/

    Alytics

    Источник: http://medoed1.ru/analitika/skvoznaya-analitika/

    Сквозная аналитика для застройщика

    Что такое сквозная аналитика, и для чего она нужна застройщику?

    Автор: Александр Торичко, Artsofte Digital. Партнёр Profitbase

    Грамотный маркетолог всегда стремится измерить эффективность вложений средств в рекламу, чтобы использовать рекламный бюджет оптимальным образом. Умный маркетолог хочет понимать ситуацию «в моменте», чтобы влиять на результат, на количество обращений, на динамику продаж, на стоимость привлечения клиента, на сезонные колебания рынка и активность конкурентов.

    Чтобы увидеть положение дел и сделать выводы нужны аналитические отчеты.

    Проблемы, с которыми сталкивается маркетолог собирая аналитический отчет:

    1. Необходимо зафиксировать, проверить и подсчитать все обращения, которые поступают в компанию по большому числу каналов (онлайн чат, телефоны, формы заявки, callback, email, мессенджеры, личные встречи и т.д.)
    2. Нужно связать трафик с расходами по каждому каналу.
    3. Сопоставить каждую заявку с источником обращения.
    4. Отследить всю цепочку касаний клиента. Ведь перед тем, как решиться на покупку, клиент мог трижды зайти на сайт, затем позвонить в офис, затем снова зайти на сайт и лишь затем оставить заявку на квартиру.
    5. Выяснить состоялся ли факт продажи по конкретному обращению.
    6. Узнать, были ли повторные продажи. Например, клиент позже купил паркинг или переселил в соседний подъезд тёщу.

    Что такое сквозная аналитика?

    Сводить аналитические отчеты вручную очень сложно. Они не дадут картины в режиме реального времени, поскольку сам процесс составления отчета будет отнимать много времени и ресурсов.

    Для построения автоматических аналитических отчетов существуют системы сквозной аналитики.

    Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) — это возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, которая основывается на данных о продажах.
    Система сквозной аналитики должна позволять отслеживать весь цикл взаимодействия с клиентом: от расходов на рекламу, через показы, клики, заявки или звонки, в первичные и повторные продажи.

    Что бывает, когда аналитики нет?

    Самая частая ситуация, которую мы наблюдаем, если у клиента нет сквозной аналитики — перманентный конфликт между продажами и маркетингом. Когда нет единого видения ситуации и подтвержденных данных, с которыми сложно спорить, рождается коллективная безответственность.

    План продаж не выполняется. Продавцы убеждают руководство, что отдел маркетинга приводит мало заявок и лиды не того качества. Отдел маркетинга уверен, что отдел продаж не справляется со своей работой и не может обработать входящий поток заявок.

    Без оцифрованных данных никто не понимает, что происходит и никто не может повлиять на результат. Руководство постоянно мечется между желанием увеличить бюджет на маркетинг, уменьшить бюджет на маркетинг, сменить агентство, разогнать маркетинг, разогнать отдел продаж.

    Если динамика продаж слабая, покупателей не хватает, то это компенсируется обычно двумя способами:

    1. Увеличить бюджет на маркетинг (Больше расходов — больше заявок).
    2. Снизить цены посредством акций, скидок, бонусов (Снизим цены — получим больше заявок).

    Бизнес от таких мер только страдает.

    Чтобы начать решать проблему, отделу продаж потребуется CRM.
    А маркетингу — внедрение системы сквозной аналитики, которая будет связана с CRM и остальной IT-инфраструктурой компании.

    Как работает традиционная веб-аналитика?

    Источник: https://blog.profitbase.ru/skvoznaia-analitika-dlya-zastroishchika/

    Сквозная аналитика: качественно новый уровень в оценке прибыли с сайта

    Умение считать истинную ценность каждой продажи с сайта – залог окупаемости рекламных инвестиций. Понять, какие клиенты действительно выгодны для вашего бизнеса, позволяет сквозная аналитика.

    Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах.

    При верной настройке подобная система позволяет отслеживать всю воронку продаж, начиная от первого посещения сайта пользователем и заканчивая продажей по оформленному им заказу (возможно, что и повторному).

    Сквозная аналитика дает возможность рассчитать окупаемость и эффективность маркетинговых кампаний, рекламных каналов, отдельных объявлений и даже поисковых фраз, что в свою очередь позволяет более эффективно распределять бюджет, получая при этом максимальную отдачу от рекламных инвестиций.

    Качественно новый уровень

    При стандартной аналитике каналов происходит их оптимизация на основе выводов о конверсии посещений в заявки. Анализ воронки продаж завершается этапом отправления заявки с сайта или, в лучшем случае, непосредственно продаж с информацией о суммарном их количестве и средней конверсии заказов в транзакции.

    При сквозной аналитике каналы оптимизируются на основе комплекса таких показателей, как ROI, средний чек (по актуальным данным о закрытых сделках/продажах), конверсия в продажи, стоимость заявки, стоимость посетителя, LTV.

    Более того, появляется возможность оценки выручки, полученной от различных каналов, среднего чека каждого канала, рентабельности и т. п. за определенные отчетные периоды.

    Это позволяет более точно подходить ко всему процессу, поскольку, анализируя данные только о первой конверсии (посетителей сайта в заявки), мы не можем знать о дальнейшем процессе работы с заявкой.

    Рассмотрим на примере. Допустим, одна рекламная кампания имеет первую конверсию (отношение числа отправленных заявок к количеству посетителей сайта) в три раза выше, чем другая при сравнительно одинаковом трафике и хороших показателях его качества. При этом продаж с первой кампании нет (т. е.

    равна нулю вторая конверсия – отношение числа продаж к числу отправленных заявок с сайта). Без учета данных о продажах увеличение ставок на объявлениях первой кампании является оптимальным вариантом, поскольку имеющиеся данные говорят о ее эффективности.

    Однако сквозная аналитика покажет, что увеличение ставок для первой кампании недопустимо, поскольку при высокой конверсии в заявки у нее самая низкая конверсия в продажи. Кроме того, будет проведен дополнительный анализ причин того, почему равна нулю вторая конверсия.

    В результате будет выработан ряд рекомендаций по улучшению ситуации (корректировка неправильной работы с покупателями, неверного скрипта продаж, некачественных заявок и т. п.).

    Тонкая настройка

    Для продуктивной работы в системе сквозной аналитики необходима полноценная интеграция систем CRM/CMS, веб-аналитики и систем платной рекламы. Создание подобной структуры является время- и трудозатратным, но окупается за счет более эффективной работы с рекламными каналами и кампаниями и целевого инвестирования маркетингового бюджета.

    Источник: https://www.seonews.ru/analytics/skvoznaya-analitika-kachestvenno-novyy-uroven-v-otsenke-pribyli-s-sayta/

    Ссылка на основную публикацию