Comagic — аналитика продаж или как привлекать посетителей на свой сайт и при этом не вылететь в трубу

Аналитика продаж от CoMagic

>

Аналитика продаж от CoMagic — как привлекать посетителей на свой сайт и при этом не вылететь в трубу

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Потихоньку уходят в небытие времена, когда бизнесмен жил на «3 процента».

Конкуренция обостряется, шапкозакидательская стратегия подхода к рекламе уже зачастую не срабатывает. Люди начинают считать деньги и оптимизировать свои расходы.

Мы движемся в фарватере буржунета, и аналитика продаж становится неотъемлемым инструментом успешного бизнеса в сети.

А какие системы аналитики при этом можно использовать? Казалось бы, что Гугл Аналитикс подходит для этого дела как нельзя лучше, ибо может помочь в анализе рекламных кампаний, проводимых в интернете и отследить действия пользователей, пришедших из разных источников, чтобы вычислить оптимальные из них и найти слабые места в «воронке конверсий». Правда, все это довольно сложно понять неподготовленному человеку.

Кроме этого, в среднем более половины заказов в интернет-магазинах осуществляется не через соответствующую форму на сайте, а по телефону (указанному на сайте). Отслеживать принадлежность таких звонков к определенным рекламным кампаниям и оценивать их эффективность традиционными методами становится сложно, неполно или даже невозможно вовсе.

Наш сегодняшний герой (в полном смысле этого слова) — CoMagic — умеет подменять номера телефонов на сайте в зависимости от того, откуда пришел данный пользователь (с Яндекс Директа, Гугл Адвордса или еще откуда-то). В итоге звонки все равно будут перенаправлены в ваш колл-центр, но таким образом можно будет оценить эффективность проводимой вами рекламной кампании и не только (это лишь вершина айсберга).

В двух словах этого не опишешь, поэтому читайте данную публикацию до конца, чтобы оценить масштабность предоставляемых вам возможностей и перспектив экономии серьезных сумм на рекламе, путем отсечения «пустых трат» и предупреждений о «дырах» в воронке конверсий.

Call Tracking, онлайн-консультант, звонок с сайта и

Допустим, что у вас имеется интернет-магазин или сайт, предоставляющий какие-то услуги.

Для привлечения на него посетителей вы можете использовать массу способов — SEO, контекстную рекламу, социальные сети, yandex.market.ru или что-то еще.

В силу последних событий (отказ Яндекса от учета ссылок при ранжировании по коммерческим запросам) конкуренция на рынке контекстной рекламы растет из-за подрыва доверия к СЕО.

Зачастую складываются ситуации, когда стоимость привлечения покупателя из Директа или Адвордса сравнима с получаемой владельцами бизнеса прибылью (в этом случае заработок идет с повторных продаж).

В связи с этим очень остро для многих тематик стоит вопрос оптимизации затраченных на рекламу средств.

Вы можете настраивать саму рекламную кампанию в Директе или Адвордсе, но вам нужна обратная связь, позволяющая понимать, в правильную ли сторону вы движетесь.

CoMagic позволит отследить не только продажи, совершенные на самом сайте (из формы заказа), но и все продажи, сделанные по телефону, что позволит сделать более точные выводы по эффективности того или иного рекламного канала.

В общих чертах работа этого сервиса хорошо показана в их проморолике:

Но самое интересное кроется в деталях, которые мы сейчас и рассмотрим вкратце:

Можно будет настроить статический Call Tracking, когда, например, все посетители, пришедшие с Адвордса, увидят один и тот же номер контактного телефона на вашем сайте, а те, кто кликнул по объявлению в Директе, совсем другой номер. Еще раз оговорюсь, что в итоге все звонки все равно будут перенаправлены на номер вашего колл-центра.

Если возникнет необходимость, то CoMagic позволит вам реализовать и динамический колл-трекинг, когда в рамках одной рекламной кампании каждому посетителю будет показан свой индивидуальный номер телефона и можно будет отследить весь путь на сайте того, кто сделал заказ по телефону.

Колл-трекинг также поможет вам понять, сколько звонков было пропущено в силу перегруженности вашего колл-центра, сколько клиентов отказались от заказа из-за неэффективной работы оператора и т.п. вещи.

Наверное, вам уже пришел в голову вопрос о том, что есть же в Метрике функция «Целевой звонок» и зачем тогда огород городить? Да, вы правы, но. Эта услуга в Яндексе тоже не бесплатная, и к тому же она лишена большей части возможностей, что дает колл-трекинг в CoMagic. Собственно, вот они, отличия:

Как говорится, почувствуйте разницу. Налицо преимущество узкоспециализированного сервиса, и при этом стоимость номера сравнима и даже чуть ниже, чем в Метрике.

  • Виртуальная АТС — многоканальный номер с возможностью перевода и переадресации звонков на любые стационарные и мобильные номера. Лучше всего иллюстрируется картинкой:
  • CoMagic предоставляет для ваших нужд онлайн-консультанта — другими словами, чат со службой поддержки. Многие предпочитают переписку разговору по телефону, и, идя навстречу таким клиентам, вы можете получить на 15 процентов больше заказов, чем пренебрегая ими.
  • Для работы с онлайн-консультантом у оператора на компьютере должна быть установлена специальная программа, которую можно скачать по ссылке.

  • Сайтфон (звонок клиенту или бесплатный номер 8-800) — дает возможность посетителю активировать функцию бесплатного звонка. Предполагается, что это может увеличить количество заказов процентов на десять, за счет «любителей халявки».
  • Пользователю будет предложено ввести в открывшуюся форму свой номер телефона, на который тут же перезвонит оператор вашего колл-центра. Также есть возможность подключения номера 8-800. , звонки на который, как известно, бесплатны.

  • Лидогенерация — при блуждании пользователя по вашему сайту ему будет предлагаться (в моменты наибольшей заинтересованности) оставить свои координаты в специальной форме. Это позволит вам получить еще хоть и небольшой, но все же процент пользователей, которые лишними, при любом раскладе, не будут.
  • Инструмент лидогенерации удобен тем, что посетитель может заполнить форму со своими координатами в нерабочее время интернет-магазина или когда оператор колл-центра отсутствует. То есть он собирает заявки и контакты потенциальных клиентов во внерабочее время офиса, компании или организации.

    Менеджер интернет-магазина просто приходит на следующий день, открывает заявки и связывается с клиентом указанным им способом. В итоге вы получаете пять дополнительных процентов обращений, которые бы потеряли при отсутствии лидогенерации у вас на сайте.

    Источник: https://ukp55.ru/internet-novichku/analitika-prodazh-ot-comagic

    CoMagic — набор инструментов для коммуникации с посетителями сайта и анализа эффективности маркетинга

    Что такое СoMagic

    Сервис CoMagic, стартовавший в августе 2012 года, представляет собой современную коммуникационную платформу для бизнес-сайтов. С ее помощью можно проанализировать не только структуру и активность посетителей сайта, но и оценить уровень эффективности рекламных кампаний для сайта или отдельных представленных на сайте товаров и услуг.

    Для общения с посетителями вашего корпоративного сайта и анализа возможных лидов в CoMagic используется набор из различных инструментов коммуникации:- телефонные звонки (при помощи собственной облачной АТС с возможностью выбора номеров в различных кодах);- онлайн-консультант (для получения рекомендаций и ответов на возникающие вопросы);- сайтфон (для совершения посетителями бесплатных звонков прямо с вашего сайта);

    – инструмент лидогенерации (для автоматизированного сбора, обработки и хранения контактных данных от пользователей сайта).

    При помощи CoMagic менеджмент компании и администраторы сайта могут видеть общую статистику посещаемости и активности для каждого отдельного канала маркетинговой коммуникации. Отдачу, конверсию и общее число запросов — всё это CoMagic помогает вам посчитать.

    Как это работает

    Одна из особенностей CoMagic заключается в том, что он не просто подсчитывает число обращений по каждому каналу.

    У сервиса есть набор своих алгоритмов, при помощи которых можно найти обращения, не ставшие продажами:- потерянные (звонки без ответа, пропущенные в чате запросы и т.п.

    );- повторные (когда тот же потенциальный клиент возвращается повторно с вопросами по одному или нескольким разным каналам);

    – нецелевые (так называемые «некачественные» обращения).

    При помощи общей и такой уточнённой статистики можно увидеть конверсию не просто в общее число запросов, а в конкретных потенциальных клиентов вашего бизнеса.

    CoMagic дает возможность проанализировать все виды взаимодействий с посетителем сайта: действия посетителей на самом сайте, онлайн-общение в чате или по электронной почте, а также обратную связь при помощи телефона.

    CoMagic показывает, какие источники общения с клиентами окупаются и работают правильно, а какие превращаются в деньги на ветер.

    Вы сможете корректировать свою маркетинговую стратегию и работу отдела продаж в соответствии с замеченными положительными и отрицательными тенденциями.

    Работа с инструментарием CoMagic при этом происходит максимально просто: для этого используется единый код вставки. Чтобы подключить к вашему сайту сервисы от CoMagic, достаточно установить всего лишь небольшой фрагмент кода — и всё. Повторной настройки для каждого отдельного модуля или сложной активации не потребуется.

    Все данные, которые CoMagic собирает на сайте интернет-магазина или компании, постоянно обновляются в реальном времени. Также различные модули CoMagic непрерывно взаимодействуют друг с другом (опять же — в реальном времени).

    Источник: http://internetno.net/category/obzoryi/comagic_nabor_instrumentov_dlya_kommunikacii_s_posetitelyami_sajta_i_analiza_effektivnosti_marketinga/

    Сквозная аналитика: качественно новый уровень в оценке прибыли с сайта

    Умение считать истинную ценность каждой продажи с сайта – залог окупаемости рекламных инвестиций. Понять, какие клиенты действительно выгодны для вашего бизнеса, позволяет сквозная аналитика.

    Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах.

    При верной настройке подобная система позволяет отслеживать всю воронку продаж, начиная от первого посещения сайта пользователем и заканчивая продажей по оформленному им заказу (возможно, что и повторному).

    Сквозная аналитика дает возможность рассчитать окупаемость и эффективность маркетинговых кампаний, рекламных каналов, отдельных объявлений и даже поисковых фраз, что в свою очередь позволяет более эффективно распределять бюджет, получая при этом максимальную отдачу от рекламных инвестиций.

    Качественно новый уровень

    При стандартной аналитике каналов происходит их оптимизация на основе выводов о конверсии посещений в заявки. Анализ воронки продаж завершается этапом отправления заявки с сайта или, в лучшем случае, непосредственно продаж с информацией о суммарном их количестве и средней конверсии заказов в транзакции.

    При сквозной аналитике каналы оптимизируются на основе комплекса таких показателей, как ROI, средний чек (по актуальным данным о закрытых сделках/продажах), конверсия в продажи, стоимость заявки, стоимость посетителя, LTV.

    Более того, появляется возможность оценки выручки, полученной от различных каналов, среднего чека каждого канала, рентабельности и т. п. за определенные отчетные периоды.

    Это позволяет более точно подходить ко всему процессу, поскольку, анализируя данные только о первой конверсии (посетителей сайта в заявки), мы не можем знать о дальнейшем процессе работы с заявкой.

    Рассмотрим на примере. Допустим, одна рекламная кампания имеет первую конверсию (отношение числа отправленных заявок к количеству посетителей сайта) в три раза выше, чем другая при сравнительно одинаковом трафике и хороших показателях его качества. При этом продаж с первой кампании нет (т. е.

    равна нулю вторая конверсия – отношение числа продаж к числу отправленных заявок с сайта). Без учета данных о продажах увеличение ставок на объявлениях первой кампании является оптимальным вариантом, поскольку имеющиеся данные говорят о ее эффективности.

    Однако сквозная аналитика покажет, что увеличение ставок для первой кампании недопустимо, поскольку при высокой конверсии в заявки у нее самая низкая конверсия в продажи. Кроме того, будет проведен дополнительный анализ причин того, почему равна нулю вторая конверсия.

    В результате будет выработан ряд рекомендаций по улучшению ситуации (корректировка неправильной работы с покупателями, неверного скрипта продаж, некачественных заявок и т. п.).

    Тонкая настройка

    Для продуктивной работы в системе сквозной аналитики необходима полноценная интеграция систем CRM/CMS, веб-аналитики и систем платной рекламы. Создание подобной структуры является время- и трудозатратным, но окупается за счет более эффективной работы с рекламными каналами и кампаниями и целевого инвестирования маркетингового бюджета.

    Источник: https://www.seonews.ru/analytics/skvoznaya-analitika-kachestvenno-novyy-uroven-v-otsenke-pribyli-s-sayta/

    Сквозная аналитика

    Аналитика 11.05.2016 в 20:34

    Какие вопросы вы поставите перед собой, когда решите запускать интернет магазин с богатым ассортиментом, и подготавливая для него интернет рекламу? За какими показателями будете наблюдать? На поверхности лежат данные, предоставляемые системами веб-аналитики: Яндекс.

    Директом и Метрикой, а также их гугловскими аналогами. Это и количество кликов, и их стоимость, и стоимость конверсии, исходя из настроенных целей и т.д., и т.п. Это мощные инструменты, дающие массу пищи для размышлений.

    Нюанс в том, что они могут оказаться абсолютно бесполезными, если в аналитике не продвинуться дальше и не изучать полный цикл, от показа объявления до момента реализации.

    Каждый инструмент имеет свою область применения, и не стоит от условной Метрики ждать ответов на все вопросы, связанные с электронной коммерцией.

    Для анализа конкретных продаж и реальной прибыли, а не конверсии, существующей только в виртуальном пространстве, требуются принципиально другие сервисы.

    Читайте также:  Как помочь сотруднику работать продуктивнее?

    Если вы будете ориентироваться только на данные Метрики и Директа, которые и знать не знают, что у каждого вашего товара своя маржинальность, то можете ошибочно интерпретировать данные веб-аналитики, выбрав вид рекламы, которая дает большую конверсию, но меньшую чистую прибыль.

    Существует целый ряд сервисов сквозной аналитики, каждый со своими особенностями.

    Как правило, все они интегрируются с CRM, где вы ведете учет сделок, моментально добавляя информацию о новых лидах, позволяют осуществлять коллтрекинг (за счет встроенной опции либо с привязкой к стороннему сервису), создают отчеты о работе всех каналов привлечения клиентов и так далее.

    Все популярные системы сквозной аналитики имеют возможность подключения дополнительных функций (от автоматической регулировки ставок объявлений в контекстной рекламе до виджетов обратного звонка), что их делает обязательным инструментом для всякой фирмы с большим объемом продаж и широкой диверсификацией по товарам. Сервисы сквозной аналитики будут особенно ценны, если вы захотите поэкспериментировать с рентабельностью товаров и каналами рекламы: результаты, которые вы увидите в отчетах, смогут подсказать наиболее выгодные, но не очевидные варианты.

    Теперь перечислим несколько сервисов сквозной бизнес аналитики, на которые стоит обратить внимание.

    Roistat

    Пожалуй, на Roistat нужно обратить внимание в первую очередь, особенно если вы используете несколько различных рекламных каналов, от популярный систем контекстной рекламы вплоть до постов на форумах.

    Roistat способен посчитать ROI для каждого из них в отдельности, при этом на основе полученных данных может самостоятельно регулировать ставки объявлений. Сервис имеет встроенный коллтрекинг (статический и динамический), который обойдется вам дешевле его, пожалуй, главного конкурента в плане функционала – CallTouch.

    Roistat интегрируется со всеми топовыми CRM и на основе получаемых оттуда цифр формирует отчеты (правда, вид их не предусматривает индивидуальную настройку). Отличительной особенностью Roistat является возможность отдельно выделять возвраты, отказы, мусорные лиды и т.д., что даст вам массу информации для анализа.

    Сервис платный и минимальный набор функций обойдется вам в 4300 рублей в месяц (без учета коллтрекинга, его стоимость рассчитывается отдельно, исходя из целесообразного количества номеров подмены).

    http://roistat.com/ru/

    Alytics

    Источник: http://medoed1.ru/analitika/skvoznaya-analitika/

    Кейс: Как завлечь и удержать посетителей на новостном сайте?

    Все чаще заходит речь о том, что SEO умирает. Многих это волнует, поскольку они не понимают, как же привлекать посетителей в дальнейшем. Чаще всего это происходит, потому что владельцы интернет-ресурсов по какой-то причине верят в «могущество» SEO и кроме него больше ничего не видят или не хотят видеть.

    На самом деле, SEO – это всего лишь один из инструментов, помогающий получить трафик.  Особенно хорошо это заметно на крупных сайтах, порталах, которые привлекают клиентов из разных источников:

    • соц.сетей,
    • закладок;
    • специализированных каталогов;
    • площадок-партнеров.

    В мае мы делали аудит новостного портала. Изначально владелец просил проконсультировать его по SEO продвижению и сформулировать рекомендации для улучшения позиций в поисковой выдаче, чтобы повысить трафик.

    Однако проанализировав сайт и сравнив его с другими порталами данной тематики, мы поняли, что проблема лежит в другой плоскости. И чтобы добиться заметного увеличения трафика, необходимо подходить к задаче комплексно.

    Работу мы начали с анализа открытых статистик новостных порталов, чтобы подробнее изучить источники, из которых приходит трафик.
    Например, источники трафика для известного новостного ресурса в России (Статистика свежая, но она совпадает с той, что была в мае):

    Как видите:

    • на 1-ом месте – лента новостей Яндекса;
    • на 2-ом – сайт-партнер (в данном случае gismeteo.ru);
    • на 3-ем – переходы из закладок.

    Поисковые системы занимают лишь четвертое и пятое места.
    Также обратите внимание на трафик из vk.com – сайт находится на девятой позиции с количеством переходов в 32 000.

    Именно после анализа статистики стало понятно, что если мы ограничимся только рекомендациями по SEO, работа будет выполнена не полностью, и наш заказчик не получит ту отдачу, которая реально возможна.

    В итоге стратегия содержала обширные рекомендации, которые касались всех возможных способов привлечения и удержания трафика. Некоторыми рекомендациями мы бы хотели поделиться в блоге.

    В первую очередь, мы обратили внимание, что на главной странице основные дневные новости представлены крайне «бедно»:

    Помимо названия, новости не имеют ни аннотации, ни фотографии, что значительно снижает их кликабельность. Мы нашли пример более привлекательного размещения новостей на главной странице:

    Очень важно «зацепить» пользователя с момента входа на сайт. А для этого информация должна быть подана максимально привлекательно.

    Проанализировав контент новостей, мы порекомендовали структурировать информацию. Чтобы пользователи лучше воспринимали текст, необходимо:

    1. выделять тегом strong основные мысли статей;
    2. применять списки при перечислении;
    3. разбивать текст на логические абзацы, которые помогают получать информацию удобными «порциями».

    Пользователи не любят много читать – вполне известный факт, поэтому важно структурировать контент так, чтобы основные мысли текста «бросались в глаза».

    Источник: https://siteclinic.ru/blog/case/kejs-trafik-na-novostnoy-sajt/

    CoMagic. Простая оценка эффективности рекламы

    5 лет назад 31 марта 2014 в 16:33 201

    Как вы думаете, сколько в среднем обходится реклама для сайта или интернет-магазина? Давайте возьмем простой пример – контекст Яндекс.Директа.

    Как показывает практика, в зависимости от качества подобранных слов и тематики стартовая цена начинается от 15-20 тыс. рублей в месяц.
    Недешево, особенно если владелец бизнеса не уверен в результате и задается вопросами “А сколько будет продаж?”, “Окупятся ли эти 15-20 тыс.?” и т.д.

    Можно посчитать общее количество пользователей, перешедших из контекста, и разделить рекламный бюджет на это число. Например, потраченная сумма – 15 000, количество пришедших посетителей – 1000, итого стоимость одного привлеченного посетителя – 15 рублей.

    Посетители ≠ клиенты

    Но нам не нужна стоимость пришедших на сайт людей, необходима реальная стоимость одного клиента или потенциальной продажи. И вот тут начинаются сложности.

    Обычно для подсчета этого показателя на сайт устанавливают специальную страницу, на которую посетитель попадает сразу после завершения заказа.

    Тогда клиент видит, что его заказ был оформлен и передан на обработку, а владелец сайта получает данные о конверсии, разделив число пришедших по рекламе посетителей на количество загрузок данной страницы.

    Так, если из 1000 пришедших посетителей 20 оформили свой заказ через корзину и попали на страницу завершения заказа, можно подсчитать, что конверсия составила: 20/1000 = 0,02, или 2%. Таким образом, стоимость привлеченного клиента равна: 15000/20 = 750 руб.

    Для некоторых компаний этот прием работает отлично, но многие при его применении сталкиваются со следующей проблемой: существенный процент заказов от клиентов не проходит через корзину и, как следствие, не учитывается при последующем анализе.

    Если клиенты предпочитают оставлять заказы по телефону, email или в чате онлайн-консультанта, то их заказы попадут в “слепую” зону системы аналитики и не будут учитываться при подсчете конверсии. Это грозит искажением полученных данных, неверными выводами и, самое главное, ошибочными управленческими решениями.

    Как узнать реальную стоимость клиента?

    Чтобы рассчитать реальную стоимость клиента, необходимо учесть все каналы коммуникаций, через которые может поступить заказ:

    • форма онлайн-заказа через корзину;
    • заявка на почту;
    • чат онлайн-консультанта;
    • телефонный звонок.

    Соответственно, необходимо выбрать такую аналитическую систему, которая справится с поставленной проблемой. Сервис CoMagic  – единственное решение на российском рынке, позволяющее комплексно решить задачу взаимодействия с клиентами и последующего анализа эффективности рекламных кампаний, из которых они пришли на сайт.

    Основным инструментом сервиса является технология колл-трекинг, или отслеживание телефонных звонков. Её суть достаточно проста: за каждым рекламным каналом закрепляется уникальный номер телефона, то есть посетитель, перешедший на сайт через Яндекс Директ, увидит телефонный номер, закрепленный именно за ЯД.

    Более сложной версией колл-трекинга является динамический колл-трекинг. В этом случае отслеживание звонка от посетителя идет за счет закрепления номера телефона не за рекламной кампанией, а за самим посетителем. При помощи данного метода можно узнать подробную информацию о звонящем, включая данные о поисковом запросе, поведении на сайте, количестве посещений сайта и многом другом.

    Для отслеживания обращений через другие каналы связи в коммуникационную платформу CoMagic также входит сервис онлайн-консультант, форма для принятия заявок (лидогенератор) и Сайтфон (форма для заказа посетителем бесплатного звонка от компании).

    Функционал сервиса включает все возможности современных АТС: позволяет записать разговоры, настроить любые сценарии переадресации звонков и другое.

    CoMagic фиксирует каждое обращение, а также определяет, был ли этот звонок для посетителя первым, или до этого он уже обращался на сайт через консультант или по телефону.

    После окончания кампании следует зайти в отчеты сервиса и посмотреть общее количество обращений (попыток связаться с сайтом) и количество реально заинтересованных в покупке посетителей.

    Их довольно легко отфильтровать от тех, кто оказался нецелевым, например, звонил или писал более 1 раза, не смог дозвониться вовсе или не был заинтересован в товаре. В отчетах CoMagic фиксируются все данные.

    Таким образом, формула подсчета стоимости клиента становится другой.

    Допустим, из 1000 перешедших клиентов 20 оставили заказ онлайн, 30 позвонили по телефону (из них трое не смогли дозвониться, 2 звонка были совершены повторно, 10 не проявили интереса к покупке, а 15 оформили заказ), 3 посетителя оставили заказ оператору на сайте, а еще 2 зашли на сайт ночью и оставили заявку на заказ при помощи лидогенератора. Получается 20 клиентов +15 заказов +3 заказа на сайте +2 заявки ночью = 40.

    Количество заказов составило уже не 20, а 40, то есть в два (!) раза больше, чем было зафиксировано традиционным методом.

    Источник: https://upweek.ru/comagic-prostaya-ocenka-effektivnosti-reklamy

    CoMagic — проведение маркетинговых исследований онлайн

    Многие люди, организовав свой бизнес в Интернете, будь то продажи, сфера услуг или пр., забывают о том, что онлайн-бизнес ничем в принципе не отличается от обычного, но имеет некоторые особенности, о которых не стоит никогда забывать.

    Я достаточно часто делаю покупки в онлайн-магазинах и нахожусь просто в шоке от того, насколько бестолково и неграмотно менеджеры ведут разговор с клиентами. Налицо полное безразличие, некомпетентность, а зачастую и полное неуважение к клиенту.

    Или возьмите, например, сайты большинства интернет-магазинов: отвратительный дизайн, отсутствие онлайн-консультанта, зачастую отсутствие изображений товара и пр. и пр. Думаю, многие не раз сталкивались с этим…

    Как же выяснить все причины, которые тормозят рост прибыли с Вашего сайта? Почему посетителей много, но только пара процентов из них становится клиентами? Почему расходы на рекламу огромные, но отдача мизерная?

    CoMagic – онлайн-сервис, который не только ответит на эти и другие вопросы, но и даст необходимые подсказки и советы. По сути, этот сервис может стать Вашим личным интернет-маркетологом и веб-аналитиком, который, в отличие от обычного, требует гораздо меньших расходов и следит за состоянием Ваших дел 24 часа в сутки! Ну где Вы еще найдете такого специалиста? ))

    CoMagic предоставляет своим пользователям в распоряжение ряд эффективных модулей, краткую характеристику которых мы сейчас и рассмотрим:

    Анализ звонков

    Данная функция позволяет проанализировать все телефонные звонки от Ваших потенциальных клиентов, выяснить, насколько эффективно проходят переговоры, с каких рекламных каналов обращения наиболее результативные, что помогает посетителям принять решение стать Вашим клиентом и пр.

    Онлайн-консультант

    Чрезвычайно важный фактор повышения конверсии продающего сайта – наличие онлайн-консультанта. Система не только установит этот функционал на Ваш сайт, но и соберет детальную статистику обращений через этот канал связи.

    Сайтфон

    Данный модуль служит для оперативной связи клиента и продавца. Клиент может бесплатно совершить звонок менеджеру и выяснить все необходимые моменты. Установлено, что данный канал связи играет значительную роль в повышении конверсии.

    Виртуальная АТС

    Вы получаете в распоряжение один либо несколько телефонных номеров (московский, питерский либо многоканальный 8-800) и целую виртуальную телефонную станцию, которая по возможностям превосходит обычную АТС! Функция колл-трекинга (Call Tracking) поможет определить эффективность каждого рекламного источника.

    Читайте также:  Как сделать рассылку в ВК для подписчиков и гостей сообщества

    Аналитика и статистика

    Это связующий модуль всего сервиса CoMagic! Он собирает все данные о звонках, обращениях, числе посетителей сайта и пр. и предоставляет аналитические отчеты в виде таблиц и графиков, на основе которых уже можно делать те или иные выводы.

    Большим достоинством сервиса CoMagic является то, что, чтобы установить все эти полезнейшие модули на свой сайт, необходимо вставить в код движка лишь небольшой фрагмент. Более того, функционал сервиса можно интегрировать с Вашей уже работающей CRM-системой, если таковая используется.

    Еще лучше суть работы сервиса Вам поможет понять эта очень симпатичная видеопрезентация. Даже полный чайник в интернет-маркетинге, посмотрев её, разберется что к чему )

    Помимо действующих платных тарифов, CoMagic предоставляет своим пользователям также бесплатный тариф. В рамках его к системе можно подключить только один сайт, число посетителей на котором не превышает 50 чел./сутки. Кроме этого, любой из платных тарифов Вы можете совершенно бесплатно тестировать в течение 10 дней!

    Подводя итог, хочется отметить, что сервис CoMagic является отличным инструментом для тех владельцев сайтов, которые заинтересованы в увеличении своих прибылей и развитии своего онлайн-бизнеса.

    Сервис не только предоставляет все необходимые инструменты для общения с потенциальными и действующими клиентами, но и 24 часа в сутки собирает и анализирует всю собранную статистику.

    «Мы превращаем рекламу в клиентов» — вот тот слоган, вокруг которого строится весь функционал CoMagic!

    Источник: http://webtous.ru/veb-masteru/comagic-provedenie-marketingovyx-issledovanij-onlajn.html

    Рабочая схема привлечения покупателей и клиентов в интернет магазин

    idivpered.ru > Повысить продажи интернет магазина > Аналитика > Рабочая схема привлечения покупателей и клиентов в интернет магазин

    Я хочу показать вам свою точку зрения, которая не раз сработала как у меня, так же и у тех, кому я рекомендовал подобные способы привлечения покупателей.

    Более того, данная схема уже не раз срабатывала у моих клиентов, которые пользуются моей проверенной стратегией роста продаж.

    Да, почти все эти способы привлечения покупателей в интернет магазин известны, но если взглянуть на них под другим углом, то можно добиться очень хороших результатов!

    ГЛАВНОЕ, запомните, что ЛЮБОЙ (да, абсолютно любой) интернет магазин, на который идет целевой поток покупателей — БУДЕТ ПРОДАВАТЬ! Неважно что вы продаете – колготки или бытовую технику, продажи будут. Но также стоит помнить, что за качественным сайтом должен стоять не менее качественный бизнес.

    Так вот эта статья и поможет вам понять как и с каких источников получить именно целевой поток покупателей. Вы же, надеюсь, понимаете, что без целевой аудитории делать нечего. Пустите вы хоть тысячу посетителей на свой сайт, но если они будут незаинтересованы в поиске вашего товара, то толку будет ровно ноль.

    Для упрощения понимания мои советы построены на примере интернет магазина подарков. Почему? Смотрите в первой главе статьи.

    Постановка и разработка схемы

    В данной статье приведена общая схема привлечения клиентов в интернет магазин. Также я провел параллель с ИМ подарков для лучшего понимания.

    Сами понимаете, что раскрутить ИМ подарков нынче нелегко, учитывая, что ниша очень конкурентна и ассортимент у всех сильно пересекается (хороших поставщиков-то не так и много как кажется).

    Но работа началась, и в итоге этот магазин сейчас занимает почти лидирующие места как в поисковой выдаче по ключевым словам, так и вообще имеет приличный траффик со всей России. Конверсия около 3.

    3%, высокий процент повторных заказов (в основном за счет хорошей лояльности покупателей и повышенной мотивации на повторные заказы).

    Еще до запуска интернет магазина, была определена целевая аудитория сайта (ЦА), основную часть которой занимали представители женского пола от 14 до 60 лет.

    И, могу сказать, ЦА была определена правильно, так как после 3-х лет работы интернет магазина мужчины сделали всего 2-3% заказов, остальное всё девушки.

    Это я к тому, чтобы вы обязательно сделали упор на определение своей ЦА перед началом работы.

    Также большая предварительная работа была проведена над ассортиментом. Было принято решение сделать основную часть ассортимента (80%) абсолютно новым для российского рынка, а оставшуюся часть (20%) забить товаром, который уже давно успешно продается на рынке.

    Источник: http://idivpered.ru/2012/09/rabochaya-sxema-privlecheniya-pokupatelej-i-klientov-v-internet-magazin/

    Как привлечь посетителей на сайт без бюджета на маркетинг

    Бесплатно привлечь посетителей на сайт можно, даже если проект является коммерческим. Но это далеко не так сложно, как кажется на первый взгляд. Просто придется потратить некоторое количество времени, и чем больший эффект вы захотите получить, тем больше времени придется вложить.

    Маркетинг без бюджета предусматривает работу с различными площадками, которые представляют из себя сообщества пользователей и отличаются высоким уровнем посещаемости. Его подвидами являются так называемый «партизанский» или крауд-маркетинг.

    Примеров сообществ для такой работы можно привести довольно много:

    • форумы;
    • социальные сети;
    • сайты вопросов и ответов;
    • блог-платформы;
    • тематические сообщества;
    • пользовательские сервисы.

    Так каким же образом с их помощью можно получить бесплатный трафик на сайт? Все просто: зарегистрировавшись на подобном веб-проекте, вы можете под своим акаунтом оставить ссылку на собственный проект в тематическом топике на форуме, на релевантной странице в сообществе и т. п.

    Вот пример «естественной» ссылки на сервисе вопросов и ответов:
     

    Очень важную роль играет естественный характер появления ссылки, то есть ее уместность и польза для посетителей. Если вы станете проставлять их где попало и сразу же после регистрации, все закончится в лучшем случае зачисткой ссылок модераторами или же и вовсе – удалением аккаунта.

    Если говорить про интернет-магазины, то здесь нужно быть еще более осторожным, так как в Рунете среди пользователей обычно довольно предвзятое отношение к коммерции, и «фальшивые» рекомендации могут вызвать волну негатива. Это может серьезно навредить репутации бизнеса:
     

    Получить трафик на сайт бесплатно можно и при помощи блог-платформ. Например, создать несколько аналогичных по тематике вашего сайта блогов, в которых время от времени публиковать интересные заметки со ссылкой на свой веб-проект или интернет-магазин.

    Большой плюс подобных сервисов в том, что они представляют из себя сообщества, а активность пользователей основана на социальных связях между участниками. Это позволяет получить высокую посещаемость блога за счет внутренних ресурсов платформы, то есть благодаря комментариям, рекомендациям, добавлению в друзья и т. п.

    Отличным примером сервиса, с которого можно получать посетителей на сайт бесплатно, является subscribe.ru – сервис рассылок, на котором можно не только создавать email-рассылки, но и группы по интересам, в которые могут вступать другие пользователи сервиса. Количество участников в некоторых группах впечатляет: 
     

    Регулярно добавляя в такую группу анонсы интересных статей со ссылкой для перехода на свой сайт, можно, таким образом, создать постоянный источник трафика, ядром которого будут заинтересованные пользователи. Это отличный инструмент не только для новых, но и для раскрученных в поиске сайтов.

    По каждой тематике можно найти много подобных ресурсов и получать бесплатный трафик на сайт только за счет затрат времени и совершенно не тратя бюджетов. При этом переходы будут живые, никакой сомнительной накрутки. А сэкономленные средства лучше направить на улучшение своего веб-проекта или дополнительную рекламу по другим каналам — например, контекстной рекламе.

    Источник: https://www.imagecms.net/blog/internet-marketing/kak-privlech-posetitelei-na-sait-bez-biudzheta-na-marketing

    1000 посетителей на ваш сайт уже сегодня, или как приумножаются деньги

    Здравствуйте дорогие Друзья. Рад снова видеть вас на страницах моего проекта, и как всегда хочу поделиться с вами самой полезной и нужной информацией. Напомню, что сайт «Бизнес по-русски» создан, чтобы каждому посетителю дать шанс  стать еще успешней и богаче.

    Сейчас мы поговорим на важную тему, как уже сегодня привлечь на сайт тысячи человек. Думаете, я шучу? Напрасно.

    Приемы, которые я расскажу, позволят некоторым из вас, уже через неделю заработать больше 1000 долларов. Сегодня у нас не только теория, но и самые настоящие практические задания.

    Кто выполнит их, тот купит через пять дней новый компьютер своему ребенку. Как думаете, будет хороший подарок к первому сентября?

    Чтобы получить большой трафик (много посетителей) на свой сайт, можно идти двумя дорогами. Первая, это подрожать мне в усердии и целыми днями проводить перед монитором своего компьютера, печатая статьи, оптимизируя, перелинковывая и т.д.

    Вторая дорога, это воспользоваться «большим» секретом, и уже к вечеру получить на свой сайт 100% целевую аудиторию. Количество людей будет ограничено только размером вашего кошелька и мощностью предоставляемого хостинга.

    Готовы ли вы приумножить свои деньги в сотни раз? Сейчас мы научимся, как из 100 рублей, сделать больше 10000 рублей, всего за сутки. Хорошо, думаю, вы готовы и можно начинать.

    Как привлечь 1000 целевых посетителей на сайт уже к концу первого дня

    Технология, которую представляю вначале статьи основана на размещении своего объявления на сервисе контекстной рекламы «Бегун». Где при правильном подходе и настройке, через несколько минут сотни людей пойдут на ваш интернет сайт.

    Регистрируемся на Бегуне, как «Рекламодатель»

    Для регистрации проходим по этой ссылке —<\p>

    Смотрим по инструкции в скриншотах:

    1. Формат объявлений:
    2. География показов:
    3. Время показов:
    4. Распределение бюджета по часам
    5. Период рекламной кампании:
    6. Количество переходов по объявлениям (по сумме расходов):
    7. Источники показов объявлений:
    8. Настраиваем объявление:
    9. Подбираем ключевые слова. Вот на этом пункте заостряю ваше внимание.

      Чем больше подберете ключевых слов тем лучше. Желательно подобрать 200 ключевых слов, которые максимально подходят вашему продающему тексту:

    10. Отключаем автоторги, и устанавливаем цену за одного посетителя в размере 0,1р (т.е. 10коп).

      :

    11. После Активации еще раз сохранить, и ждать ответа от модерации:

    Да не забываем пополнять счет, в сервисе «Бегун»:

    Вложив всего 100 рублей в день, Вы получаете 1000 посетителей сайта, а значит 1000 потенциальных покупателей ваших товаров и услуг.

    Как привлечь 1000 человек на сайт в сутки – бесплатно

    Для того, чтобы ежедневно привлекать большой целевой трафик

    Источник: http://idearu.com/1000-posetitelej-na-vash-sajt/

    Как привлечь клиентов и покупателей, если нет денег на рекламу?

    Способы привлечения трафика на многочисленные сайты Интернета различаются как по трудозатратам, так и по денежным вложениям.

    Если партнеры готовы вкладывать деньги в рекламные кампании, то при грамотном подходе значительный поток клиентов можно обеспечить быстро.

    Но как привлечь клиентов и покупателей в интернет-магазины, на сайты компаний и создать себе источник дохода, если денег на рекламу нет?

    Содержание страницы

    Бесплатные способы привлечения трафика: плюсы и минусы

    Бесплатные способы привлечения клиентов и покупателей на сайты рекламодателей — это такие способы, которые или вовсе не требуют денежных вложений или требуют, но буквально незначительных, которые может себе позволить практически каждый, кто ищет, например, как заработать в Интернете без вложений и обмана.

    Процентов 30-35 пользователей сети, желающих начать осваивать интернет-заработок, например на партнерских программах CPA, не имеют возможности или может не хотят вкладывать свои денежные средства, поэтому тема, как стартануть без вложений, будет интересна многим.

    Чем хороши бесплатные способы? Ну, естественно, нет необходимости вкладывать деньги. И, соответственно, нет опасности их потерять.

    Если нет опасности потерять деньги, нет и эмоционального напряжения, лишней суеты.

    Если нет эмоционального напряжения, значит действовать получится более эффективно: с холодной головой и трезвым рассудком.

    Есть и жирненькие минусы. Во-первых, такое понятие, как арбитраж трафика и бесплатное продвижение — вещи практически не совместимые.

    Во-вторых, на большие ощутимые заработки быстро выйти не получится. Либо придется просиживать за компьютером круглосуточно. Потому что быстрые заработки связаны именно с арбитражем трафика.

    Если есть стартовый капитал, Вы вкладываете его. Если капитала нет, то Вы вкладываете время. В любом случае, что-то вкладывать все равно придется: либо деньги, либо время.

    И только Вам решать, какой из этих ресурсов наиболее важен для Вас. Если Вам кажется, что времени у Вас полным-полно, а денег, наоборот, мало, то Вам виднее. Хотя … всё же самый ценный ресурс у человека, это его время. Его не вернуть назад и не восполнить ничем.

    Кстати, работа на дому без вложений и обмана на сайтах активной рекламы или работа удаленно, найти которую можно на биржах фриланса, вполне может помочь заработать начальный капитал. Хоть и небольшой, но все же будет с чего начать. На биржах фрилансеров сотни разных предложений. И если поискать, то высока вероятность найти то, что Вы умеете делать.

    В способах без вложений нет ничего сложного, нет риска потерять вложенные средства. Возможно, кому-то эти способы покажутся несерьёзными, но самое главное — они рабочие. Это реальный, а для кого-то, единственный способ заработать свои первые деньги и уже запустить их в платную рекламу. При грамотном подходе это будет вполне выгодное вложение денег.

    Куда направиться за бесплатным трафиком в первую очередь?

    Не совсем осознавая, что легкий бесплатный трафик не всегда является целевым, а соответственно, приносящим деньги, идея поспамить возникает у многих любителей халявы.

    Куда, например, в поисках потенциальных покупателей товаров и услуг отправляются в первую очередь практически все партнеры CPA сетей, которые решают начать свой заработок на партнерках без вложений? Конечно, в социальные сети. Разумно. Если, конечно, не превращаться там в продавцов газет. Что под этим имеется ввиду?

    Как грамотно организовать привлечение клиентов из социальных сетей?

    Очень многие, подавляющее большинство пользователей, под бесплатными способами продвижения чего-либо в социальных сетях подразумевают массовое распространения своему ближайшему окружению сомнительной по качеству рекламы: бесплатный курс по заработку, летняя одежда по низким ценам и т.д. Со ссылками, где это приобрести. Такая реклама магазина одежды, например, вряд ли позволит привлечь покупателей.

    Ничего, кроме игнорирования, как минимум, это не приносит. А как максимум, вызывает раздражение и по сути такая интернет-реклама является практически бесполезной. Конечно, она может кого-то привлечь, но из 1000 распространенных таким образом ссылок сработает одна-две.

    А что ж тогда делать? Всё довольно просто. Необходимо использовать доверительный маркетинг.

    • Доверительный маркетинг — простой способ находить покупателей

    Суть доверительного маркетинга заключается не в том, чтобы продавать, а в том, чтобы помочь человеку выбрать, дать ему какую-то рекомендацию. Разница здесь очень большая. Для получения желаемого результата надо общаться с людьми.

    Во-первых, в процессе общения можно незаметно выяснять, что может заинтересовать того или иного человека. А во-вторых, человек, с которым Вы общаетесь, вызывает у Вас гораздо больше доверия. Точно так же, как и Вы у него.

    Как это выглядит на практике? Отфильтровав по параметрам, которые предоставляет сама социальная сеть, заводите себе новых друзей. Буквально 5-10 дней ведете с ними переписку. В процессе общения можете понять, какие у людей интересы и какие потребности вырисовываются в данный момент.

    И предложить ему свой вариант. Причем, не надо это делать прямо в лоб. Это должно выглядеть естественно, как рекомендация.

    Например, в процессе общения Вы выяснили, что собеседник раздумывает, что подарить своей второй половине. А Вы знаете, что в CPA сетях есть офферы с подарками, Вы подключаетесь к этому офферу и в качестве рекомендации даете собеседнику свою партнерскую ссылку.

    Или вот еще пример. Вы выяснили, что Ваш собеседник собирается в отпуск, предложите ему сервис по подбору туров или по бронированию отелей: вот я пользовался, мне там понравилось.

    Дав своему собеседнику такую рекомендацию, Вы делаете скрытую рекламу своей партнерской ссылки. Почему скрытую? Да потому что он даже не поймет, что в данный момент он просмотрел рекламу. Ему будет казаться, что он получил совет, получил рекомендацию, но никак не рекламу. И он обязательно перейдет по этой ссылке, которую Вы ему предоставили.

    При переходе потенциального клиента или покупателя по Вашей реферальной ссылке система запоминает, что он перешел от Вас. И если в дальнейшем этот потенциальный клиент всё же совершит нужное действие, то Вам начислится вознаграждение.

    Возможно, к выполнению этого действия человека надо будет подтолкнуть Спросите через один — два дня, как у него дела, воспользовался ли он Вашим советом, рекомендацией. Нет? А почему? — «Лучше все равно не найдешь.

    Я вот тоже месяц или 2 назад думал, искал, в итоге ничего лучше не нашел. Не теряй время.» Но делать это надо аккуратно, чтобы у человеке не закрались какие-то подозрения.

    Иначе он просто скажет, ты кто такой, я тебя знаю-то 5 дней, а ты завалил меня вопросами, советами.

    Вы находите себе новых друзей, общаетесь с ними, очень осторожно пытаетесь понять, в чем в данный момент человек нуждается, но не знает, каким образом лучше свою потребность удовлетворить, не может принять решение. В итоге этого общения Вы даете ему какую-либо рекомендацию, даете ему совет, а на деле эта рекомендация является вашей партнерской ссылкой на какой-нибудь оффер.

    Для этих целей не обязательно использовать свой аккаунт, можно завести любой другой, подключив свою фантазию. Использование нового аккаунта считается как бы не совсем белым способом продвижения. Но так будет гораздо легче побудить человека общаться с Вами, т.е. согласиться стать Вашим другом, согласиться на общение с Вами.

    При этом, надо не бездумно стучаться к каждому подряд и навязывать свою дружбу, а надо сопоставлять хотя бы не людей, а аккаунты этих людей.

    Например, если к парню 25 летнему в друзья набивается тетенька лет 60, то она имеет гораздо меньше шансов, чем симпатичная девушка лет 20 или такой же парень лет 25 с похожими интересами.

    Поиск и фильтры в этом Вам помогут. Вы сможете общаться, как минимум, с 10 людьми одновременно.

    Много таким способом не заработаешь, но тут помимо денег Вы приобретаете навык и опыт работы с целевой аудиторией. Так Вы учитесь ее находить, понимать. Данный способ рекомендуется пройти всем начинающим. Хотя … на это потребуется время.

    • Создание групп — возможность незаметно проталкивать рекламу

    Можно в социальных сетях создать свою собственную группу, своё сообщество. Всё, что Вам нужно, это даже не какая-то оригинальная идея, а оригинальное преподнесение информации. Хотя, если есть интересная тема для группы, это еще лучше. Но опять же, чтобы раскрутить группу, потребуется время.

    Если она интересная, если красиво оформлена, в ней приятно находиться, то сарафанное радио сработает довольно быстро. Здесь важно на начальном этапе не втюхивать вообще никакой рекламы, иначе отобьете у людей желание находиться в Вашем сообществе, в Вашей группе. С ростом количества подписчиков Вы можете потихоньку начать выкладывать рекламные посты.

    Есть несколько принципов ведения сообщества, позволяющие сделать все как можно эффективнее.

    Надо найти какую-то тему, не важно оригинальную, не оригинальную, главное, чтобы был доверительный интерес и нужно поделиться этой темой. Нельзя публиковать все подряд, не надо все сваливать в кучу и делать винегрет. Хотя это тоже может быть какой-то оригинальной идеей и может привлечь внимание людей. Тут все зависит от Вашей фантазии и Вашего креатива.

    Что касается оформления? Во-первых, следите за орфографией и следите за качеством картинок. По большому счету, от картинок-то всё и зависит. И если они еще соединены и с интересным контентом, то вообще получится убойная сила.

    Источник: https://princemax.ru/zarabotok-v-internete/kak-privlech-klientov-i-pokupatelej-partneram-cpa-setej-bez-vlozhenij.htm

    CoMagic — повышение конверсии сайта без затрат на аналитиков

    Здравствуйте, дорогие друзья! Информация из этой статьи будет полезна, прежде всего, тем, кто использует для заработка в Интернете любые виды продающих сайтов.

    Это могут быть интернет-магазины, блоги инфобизнесменов или сайты по продаже любых товаров и услуг.

    А что лучше всего характеризует эффективность таких сайтов? Это то, какой процент посетителей в конечном итоге станет вашими клиентами.

    Основная задача — при минимальных расходах на рекламу и продвижение сайта получить максимальный процент продаж. То есть главное здесь не количество трафика, а способность эффективно конвертировать его в покупателей. Другими словами, никто не должен уйти без заказа.

    Сегодня я познакомлю вас со способами отслеживания эффективности рекламных кампаний. Речь не идет о сложных системах аналитики, в которых надо хорошо разбираться. Все будет намного проще и понятно даже непрофессионалу.

    Сервис CoMagic — надежный помощник веб-аналитика и маркетолога

    Всем известно, что, для того, чтобы идея, продукт или услуга продавались, необходимо вкладывать большое количество времени и средств. Если говорить об интернет-бизнесе, то здесь идет постоянная борьба за каждого посетителя и клиента. При создании сайта вы часто сталкиваетесь с различными проблемами:

    • не работает обратная связь;
    • телефоны указаны, а отследить звонки нереально;
    • деньги на рекламу потрачены, трафик идет, а процент конверсии с сайта никакой и т.д.

    Чтобы решать подобные проблемы в едином ключе и наладить четкий механизм продаж, нужна целая команда маркетологов, аналитиков и менеджеров.

    Крупные интернет-компании и офлайн-бизнесмены могут себе это позволить, а что делать остальным? Ведь не каждый интернет-предприниматель может себе позволить огромный штат сотрудников, особенно на начальном этапе становления бизнеса. Но продавать хотят все.

    Сервис CoMagic сможет заменить всех маркетологов и аналитиков, предоставив возможность строить работу по отслеживанию эффективности работы рекламы и сайта по вашему сценарию.

    С его помощью вы будете получать информацию по каждому посетителю сайта, отслеживать источники звонков, анализировать поведение каждого потенциального клиента и прогнозировать его дальнейшие действия.

    Вы будете контролировать все заказы с сайта.

    Интеграция сервиса Comagic с сайтом не займет много времени. Заботясь о своих клиентах, команда сервиса создала целый обучающий курс, который поможет установить программу и настроить весь функционал сервиса любому новичку. Если этого мало, то можно поискать решение в разделах “Вопросы и ответы” и “Глоссарий“.

    Как только сервис будет установлен, вам будут доступны следующие возможности:

    • 1. Общение с посетителями через систему “Онлайн-консультант“. Посетив сайт, у потенциальных клиентов могут возникнуть вопросы, а благодаря онлайн-консультанту они смогут оперативно получить информацию в режиме реального времени.
    • 2. Сайтфон — это кнопка “Позвонить бесплатно“, которая дает возможность бесплатного звонка в вашу компанию с любого телефона. Согласитесь, это только повысит лояльность будущего клиента, особенно, если он живет в другом городе или регионе.
    • 3. С помощью технологии “Колл-трекинг” можно отслеживать звонки по каждому рекламному источнику. Таким образом, вы сможете определять эффективность каждой рекламной кампании и каждого источника, который использовал посетитель сайта. Это позволит оптимизировать бюджет и распределять его только по эффективным рекламным каналам.
    • 4. Благодаря функции “Лидогенерация” вы сможете постоянно держать с посетителями обратную связь. Если ваши специалисты находятся в режиме офлайн, то посетитель оставляет сообщение в специальной форме на сайте, после чего с ним связывается первый освободившийся оператор. Таким образом, ни один потенциальный клиент не будет потерян. CoMagic распознает посетителей, уже побывавших на сайте ранее. Это дает возможность по-разному взаимодействовать с ними.
    • 5. Вы можете прослушать все телефонные звонки и просмотреть общение в чате с оператором. Следовательно, вы будете знать, где могла быть допущена ошибка, и что действительно хотел получить посетитель.

    Специальные модули для повышения конверсии

    Чтобы у вас был постоянный поток продаж с сайта, сервис Comagic разработал еще несколько полезных модулей:

    • Аналитика и статистика. Вы будете видеть статистику по каждому посетителю сайта: с какой страницы перешел, по какой ссылке, с какого региона, браузера и т.п. Все материалы представлены в детальных отчетах и графиках.
    • Виртуальная АТС. Вы сможете работать с многоканальным виртуальным номером с переадресацией на мобильные и стационарные номера. Можно использовать весь функционал современной АТС: запись звонка, различные сценарии, приветствия и многое другое. Вы можете легко контролировать общение онлайн-операторов с посетителями и корректировать их действия.

    Как видите, CoMagic — это многофункциональный инструмент для повышения конверсии сайта и увеличения трафика, который работает 24 часа в сутки без выходных!

    Для сомневающихся есть возможность использовать весь функционал сервиса целых 10 дней бесплатно по любому тарифу. Но не сомневайтесь в одном — если вы хотите каждого посетителя превратить в клиента, с Comagic это реально! Ведь не зря лозунг компании звучит так: “CoMagic! Превращайте свою рекламу в клиентов!”

    А какими сервисами для взаимодействия с клиентами сайта и повышения конверсии посетителей пользуетесь вы? Делитесь в комментариях. До встречи на страницах blogibiznes.ru!

    Источник: http://blogibiznes.ru/comagic-povyishenie-konversii-sayta.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector