Бесплатный первый урокПрограммы обучения ↓Онлайн8–18 летИндивидуальноОнлайн8–18 летИндивидуальноОнлайн8–18 летИндивидуальноОнлайн8–18 летИндивидуально
Научим делать игры, сайты и приложения
Дадим навыки, которые пригодятся в любой IT-профессии Даём цифровые навыки, которые ценны сейчас и будут востребованы через годы Занимаемся индивидуально или в группах. А ещё помогаем выбрать курс и поставить цель Все они созданы нашими учениками. Эти работы можно добавить в портфолио
Учимся пользоваться компьютером и делаем первые шаги в программировании. Создаём игры в Scratch и мобильные приложения в AppInventor и Thunkable.
#Windows #macOS #Scratch #AppInventor #Thunkable
Цифровая грамотность: Windows Научим уверенно пользоваться компьютером с ОС Windows и работать с основными программами:
- Изменять основные настройки
- Устанавливать и удалять программы
- Работать с файлами и папками
- Взаимодействовать с браузерами и их расширениями
- Пользоваться программами Paint, Paint 3D, Word, Excel и PowerPoint
Цифровая грамотность: macOS Разберёмся, как использовать основные функции на компьютерах с ОС Mac:
- Настраивать фон рабочего стола, тему, язык
- Работать с браузерами
- Использовать программы «Просмотр», Numbers, Keynote
- Пользоваться горячими клавишами
Создадим десять 2D-игр и один мультфильм и разберёмся в основах программирования:
- Научимся оперировать базовыми понятиями из программирования
- Создадим собственные игры
- Будем использовать платформу Scratch
- Разберёмся даже в сложных математических понятиях
Погрузимся в мир Android-разработки и освоим навыки для создания приложений на свой вкус:
- Разработаем 12 приложений на платформе App Inventor
- Разберёмся, как устроен интерфейс приложений
- Выясним, что такое переменные, циклы и условия и как они работают
- Пройдём полный цикл создания мобильных приложений
Получим навыки, необходимые iOS-разработчику, и научимся создавать мобильные приложения:
- Разберём основные понятия программирования (переменные, массивы, циклы, условия)
- Научимся пользоваться платформой Thunkable
- Выясним, как устроен интерфейс приложений
Учимся писать качественный код на самом востребованном языке. На курсах создаём конвертер валют, генератор паролей и игру в жанре RPG.
#Python #PythonTkinter #PyGame
Начнём программировать на одном из самых востребованных языков:
- Изучим три типа данных и операции с ними
- Разберём, что такое операторы, условия, методы, циклы, коллекции, функции и процедуры
- Познакомимся с основами объектно-ориентированного программирования (ООП)
Научимся создавать удобные пользовательские интерфейсы и приложения на языке Python:
- Установим и настроим нужную библиотеку
- Создадим программы с удобными визуальными интерфейсами
- Настроим кнопки и виджеты
- Будем рисовать и анимировать фигуры с помощью Canvas
Научимся создавать игры на языке Python:
- Разработаем игровой мир, персонажей, анимации, звуковые эффекты и многое другое
- Потренируемся выстраивать взаимодействие между игровыми объектами
- Добавим в игру текст и музыку
- Поработаем со сложными анимациями и игровыми картами
Создаём сложные сюжетные игры с крутой графикой и реалистичной физикой объектов на самых популярных платформах и движках.
#Roblox #Minecraft #Unity #Unreal_Engine
Создадим собственный мир с прописанными правилами и физикой на основе игры Minecraft:
- Разберём, что такое цикл и логика программирования
- Поработаем с переменными, блоками и усложнёнными логическими цепочками
- Построим на основе новых знаний несколько игровых объектов
Разработаем несколько 2D-игр в специальной программе на основе визуального программирования:
- Создадим интерфейс будущей игры и сложные анимации
- Научимся применять переменные, события и условия в создании игр
- Пропишем игровые объекты, состоящие из нескольких частей
Изучим основы программирования игр на примере платформы Roblox:
- Разберёмся, как устроена студия Roblox и что в ней можно делать
- Выясним, что такое события, функции, переменные и циклы
- Создадим персонажей, погоду, условия победы и поражения
- Придумаем и реализуем несколько внутриигровых миров со своими правилами и физикой
Разберём основы программирования на языке C# и создадим 3D-игры на движке Unity:
- Научимся писать скрипты и создавать реалистичное окружение
- Изучим пользовательский интерфейс, циклы, функции, векторы
Погрузимся в основы профессии Game Developer: будем разрабатывать игры на движке Unreal Engine:
- Разберём механики, физику и логику 3D-игр
- Изучим принципы работы в Unreal Engine
- Поймём, как добавить в игру анимации и звуки
- Научимся использовать в игре элементы искусственного интеллекта
Учимся создавать, запускать и поддерживать сайты: от простых страниц до интернет-магазинов. С этими навыками можно быстро начать зарабатывать.
#HTML #CSS #JavaScript #Конструкторы
Изучим основы профессии frontend-разработчика: будем писать код на языках HTML, CSS и JavaScript:
- Научимся создавать HTML-страницы и добавлять на них медиафайлы
- Узнаем, как создать на странице таблицы, кнопки и поля для ввода
- Разберём основы JavaScript: переменные, взаимодействие с элементами, смену стилей, анимации, виджеты
Игры: Охотник за яблоками, Опасный лабиринт, Flappy Bird
Интернет-магазин футболок и мерча
Симулятор езды в открытом мире с реальной физикой
Ролевая игра в открытом мире
Учителя понятно объяснят ребенку всё
от простой логики до ООП
И другие учителя, которые поддержат интересы и цели ребенка
Оставляя заявку, вы принимаете оферту и соглашение о конфиденциальности
Топ 25+ курсов программирования для детей — бесплатных и платных | обучение с нуля
Программирование — одно из самых перспективных направлений для самореализации на ближайшие пару десятков лет.Мы подготовили для вас исчерпывающую подборку курсов программистов для детей: от самых юных до выпускниковМы подготовили для вас исчерпывающую подборку курсов программистов для детей: от самых юных до выпускников
В нашей статье вы найдете увлекательные полезные программы:
- для мальчиков и девочек,
- для дошкольников, начиная от 4-леток,
- для ребят школьного возраста: для первоклассников и для старшеклассников, которые планируют поступать в ведущие российские вузы на специальности, связанные с программингом.
Есть варианты групповых занятий под руководством тьюторов, а также индивидуального обучения с репетитором в офлайн- и онлайн-формате.
Выбор тематик также огромен:
- от простейших операций и головоломок до работы на сложных движках, с программируемыми микроконтроллерами, 3D-принтерами и радиоэлементами,
- от геймдева и конструирования до создания сервисов, управления роботами и запуска бизнеса по своим стартапам.
Есть хороший выбор программ по разным языкам, среди которых много и высокоуровневых (Java, Пайтон, CoffeeScript, Pascal, C# и многие другие), и процедурных — PHP, Lua и др.
С помощью этой статьи вы легко подберете программу для своего ребенка под уровень его знаний, возраст, интересы. Также вас ждут бонусные бесплатные материалы — курсы, гайды, видео и публикации.
✅ ТОП-5 Лучших Курсов Программирования для Детей
лучшие программами обучениялучшие программами обучения
GeekBrains
Открывает нашу подборку GeekSchool — совместная онлайн-школа востребованных айти профессий для детей и подростков (7-17 лет) от GeekBrains и Mail.ru Group. Темы — от веб-разработки и инженерии до блогинга.
«Основы программирования на Python»
GeekBrains
- Стоимость: 18 000 руб. или 6 000 руб. в мес.
- Оплата: полная или в рассрочку на 3 месяца.
- Длительность: 3 месяца.
- Тип обучения: вечерние занятия с преподавателем 1 раз в неделю по 1,5 часа — вебинары, записи занятий, ответы на вопросы, ДЗ, проектная работа.
- Документ об окончании: сертификат по гос. лицензии.
- Наставники: 6 опытных Python-разработчиков.
- Для кого: для подростков 12-17 лет.
- Трудоустройство: профориентация на последнем занятии.
Программа
GeekBrains
Разработана вместе с IT-лагерем INNOcamp, ориентированном на создание мобильных, веб-приложений, компьютерных игр, а также на управление интернет-разработкой.
Какие модули изучат ребята:
- Мир программирования.
- Начинаем программировать.
- Ветвления и циклы.
- Массивы. Функции.
- Разработка веб-сайта.
- Продолжаем разрабатывать сайт.
- Фреймворк Bootstrap.
- Фреймворк Flask.
- Шаблонизатор Jinja2.
- Введение в базы данных.
- База данных SQLite + фреймворк Flask.
- Презентация. Развертывание веб-приложения на сервере.
Подробнее о модулях читайте здесь.
Плюсы:
- Персональное участие преподавателя в процессе обучения, обратная связь по домашним заданиям и проектной работе, итеративный подход.
- Качественная программа построена на постепенном наращивании материала — ученики знакомятся с новыми понятиями плавно (вводный этап, затем постепенное усложнение).
- Помощь с выбором вектора для дальнейшего изучения программирования, профориентация.
- Прохождение курса подтверждает официальный документ гос. образца — сертификат об окончании по государственной лицензии 040485.
- Проектная работа станет первым полноценным кейсом для портфолио.
- Пробный урок потенциальные ученики получат бесплатно.
Минусы:
Преподаватели
С детьми работают настоящие профессионалыС детьми работают настоящие профессионалы
Алексей Петренко — автор программы, Python-developer, знает еще 30 других языков программирования. Занимается ай-ти решениями по автоматизации процессов учета в МинОбороны РФ, опыт в IT-индустрии — 20 лет.
Анна Демченко — преподаватель языков Python и Скретч с 3-летним опытом, аспирант. На ее счету — десятки выпускников, ставших победителями и призерами в межрегиональных олимпиадах.
Дмитрий Читалов — разработчик с опытом более 9 лет. Сейчас трудится в отделе Южно-Уральского научного центра, посвященном фундаментальным проблемам аэрокосмических технологий.
Артём Шнуров — Data Scientist, преподаватель программирования для детей с 2014 года. Имеет высшее образование по прикладной математике.
Олег Голубев — эксперт ЕГЭ и ГИА по информатике, преподает этот предмет более 12 лет, руководит спортивно-техническими мероприятиями всероссийской программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России».
Особенности
Как проходит учёба
- Каждый вебинар, проведенный «вживую», доступен и в записи.
- Домашние задания нужно выполнять после каждого занятия — темы учащиеся осваивают комплексно.
- На последнем занятии ученики проходят блок профориентации, после которого они без труда смогут определиться с будущей профессией.
- Мини-курс «Как учиться» + 3 месяца изучения английского от LinguaLeo ГикСкул предоставляет в подарок.
- Доступ к курсу остается навсегда.
- Есть удобные способы оплаты и акции — скидки до 30% Если вы приобретаете от двух и более продуктов GeekSchool, возможность оформить налоговый вычет (13%) и оплатить занятия с помощью материнского капитала.
Отзывы ????
Полное описание
⭐ Какие еще программыпредлагает GeekSchool для самых маленьких детей, дошкольников и подростков:
«Основы компьютерной грамотности»
Программа для учеников 6-12 лет направлена на безопасную работу с электронной почтой, поисковыми системами и популярными приложениями.
Дети и подростки в возрасте 6-12 лет научатся рисовать и оживлять различных персонажей с помощью анимации.
«Программирование на Scratch»
Ученики от 7 до 12 лет в ходе обучения создадут свой мультфильм и 5 компьютерных игрушек.
«Minecraft: основы программирования»
Курс для ребят 8-11 лет на основе любимой легенды научит, как из готовых блоков создавать код и управлять персонажами.
«Разработка игр на Python»
Учащиеся 9-12 лет ознакомятся с азами: работе с кодом, написанию различных программ, созданию увлекательных сюжетов.
«Minecraft: программирование на языке Python»
Программа посвящена работе на базе всемирно известной легенды, рассчитана на возраст 10-16 лет. Дети научатся создавать 3D-вселенные, управлять искусственным интеллектом.
«Робототехника на Ардуино»
10-15-летние ученики научатся создавать схемы и управлять работой моторов, лампочек и двигателей, а также повелевать роботами.
«Разработка игр на Unity»
Учебный план, рассчитанный на возраст 11-17 лет, подразумевает создание 3D-истории от разработки сюжета до реализации механики и дизайна.
«Основы веб-разработки»
Курс для подростков 11-17 лет в увлекательной форме раскрывает азы создания историй о любимых музыкантах, героях (сказки, фильмы, комиксы), игровых вселенных.
«Разработка мобильных игр на Java»
Программа для возрастной категории 11-17 лет будет посвящена разработке 2D-приложения на Java, а также его запуску на Android.
«Кибербезопасность и цифровая грамотность»
В ходе обучения подростки 11-17 лет научатся выявлять уязвимости, предотвращать цифровые киберугрозы и нейтрализовать атаки хакеров.
«Введение в искусственный интеллект»
Ребята 15-17 лет освоят программинг, познакомятся с основами обработки данных и взаимодействия с алгоритмами машинного обучения (алгоритмическое программирование).
«Веб-дизайн для детей: Tilda, Figma, Readymag»
Учебный план для ребят 12-17 лет посвящен основам веб-дизайна, работе с популярными конструкторами, созданию на них сайтов и управлению вниманием людей.
«Основы компьютерной анимации»
Ребята на практике займутся оживлением персонажей, предметов и целых миров, примерив на себя роль мультипликаторов, дизайнеров и специалистов по спецэффектам.
Средняя длительность всех этих курсов GeekBrains — 3 месяца (от 2 до 4,5).
Основы Python для подростков в ProductStar
ProductStar
- Длительность: 2 месяца;
- Формат: занятия с преподавателем + самостоятельные практические задания;
- Документ об окончании: цифровой сертификат.
Программа
- Вводный блок: настройка среды разработки, синтаксис.
- Циклы и ветвление, строки.
- Типы данных.
- Все о функциях.
- Создание первой программы.
- Условия, циклы, строки.
- Словари и списки.
- Разные виды программ.
- Разбор и обсуждение домашних заданий.
- Создание дипломного проекта с ментором.
Чему научитесь
- Основам и синтаксису языка.
- Использовать Пайтон для решения математических задач, написания циклов и функций.
- Создавать игры и сайты.
- Парсить данные из различных веб-ресурсов.
Преимущества
- Обучение с преподавателем в формате живых вебинаров.
- Разбор и обратная связь по домашним заданиям, акцент на практических навыках.
- Можно оплачивать в рассрочку, действуют скидки.
- Преподаватели – практикующие профессионалы с большим опытом.
- 2 проекта в портфолио выпускника.
Недостатки
- Не выдается диплом государственного образца.
Отзывы ????
https://otzovik.com
Полное описание
FoxFord
FoxFord
Занятия проводятся для детей 1-11 классов по множеству предметов. Есть подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, репетиторство и другие форматы.
Программы:
- «Компьютерная грамотность» (для дошколят, учеников 1-3 классов).
- «Курс по алгоритмике» (1-2 классы).
- «Программирование на Scratch» (1-2 классы).
- «Программирование на Scratch» (3-4 кл.).
- «Курс по алгоритмике» (3 кл.).
- «Курс по алгоритмике» (4 кл.).
- «Основы программирования на Python» (5-11 кл.).
- «Бот «ВКонтакте» на Python за 5 недель» (5-11 кл.).
- «Разработка веб-приложений» (5-11 кл.).
- «Машинное обучение и анализ данных на Python» (5-11 кл.).
- Профильная программа «Программирование-9» (9 кл.).
- Профильная программа «Программирование-10» (10 кл.).
Отзывы ????
Отзывы о Фоксфорде доступны здесь.
Полное описание
CODDY
CODDY
Международная школа со своими городским и загородным летними лагерями, в которых учат программированию ребят в возрасте от 4 лет в онлайн- и офлайн-формате. Для каждого ученика формируются индивидуальные планы обучения с ассортиментом подпрограмм.
Программы от CODDY:
- «Programming для самых маленьких» (4-6 л.).
- «Разработка сценария игр» (4-8 л.).
- «Дизайн-мышление» (4-8 л.).
- «Создание игр для новичков» (4-13 л.).
- «Компьютерная грамотность» (5,5-8 л.).
- «Разработка игр в Scratch» (5,5-8 л.).
- «Разработка Kodu Game Lab» (6-6,5 л.).
- «Основы программирования и алгоритмики» (6-7 л.).
- «Программирование для самых юных в Tinker» (6-7 л.).
- «Кибербезопасность детей в Интернете» (6-8 л.).
- «Digital art: рисование на планшете» (6,5-8 л.).
- «Основы 3D-программирования в Scratch» (7-8 л.).
- «Программирование Майнкрафт для детей» (7-8 л.).
- «Minecraft in Scratch» (7-8 л.).
- «Работа с Python в среде Minecraft» (7-8 л.).
- «Minecraft: programming на Java Script» (7-8 л.).
- «Разработка модов в Minecraft» (7-8 л.).
- «Программинг на Lua в Minecraft для начинающих» (7-8 л.).
- «Minecraft: введение в искусственный интеллект» (7-8 л.).
- «Python и Java Script: игровой программиег в CodeCombat» (7-8 л.).
- «Цифровой дизайн для начинающих» (7-13 л.).
- «Графический дизайн Photoshop» (7-14 л.).
- «Создание персонажа в Photoshop» (7-14 л.).
- «Разработка 2D-игр для Windows» (8-12 л.).
- «Создание игр в Roblox Studio» (9-10 л.).
- «Веб-разработка» (HTML, CSS) (9-14 л.).
- «Разработка мобильных приложений» (9-14 л.).
- «Php+MySQL» (9-14 л.).
- «Боты на Python» (9-14 л.).
- «iOS-разработка для новичков» (9-14 л.).
- «Рисование в стиле аниме» (9-15 л.).
- «Основы анимации в Adobe Animate» (9-15 л.).
- «Технология Unity 3D: разработка» (от 10 л.).
- «Этичный хакер» (10-13 л.).
- «Разработка игр на Python» (10-14 л.).
- Курс 3D-моделирования «Город будущего» (10-14 л.).
- «Дизайн сайтов» (10-14 л.).
- «Web-мастеринг» (10-14 л.).
- «Создание персонажей Marvel в Photoshop» (10-14 л.).
- «AR-приложения на Unity3D» (10-15 л.).
- «Разработка на CryEngine 5» (10-15 л.).
- «Unreal Engine» (10-16 л.).
- «Основы веб-дизайна для новичков» (10-16 л.).
- «Adobe Illustrator для начинающих» (11-14 л.).
- «3D-моделирование для детей» (11-14 л.).
- «Трехмерное моделирование в 3DS Max» (11-14 л.).
- «Моушн-дизайн при поддержке Acer» (11-15 л.).
- «Разработка на Python 3» (11-16 л.).
- «Game programming на Java» (12-14 л.).
- «Создание 2D и 3D приложений на C # » (12-14 л.).
- « Python и машинное обучение» (12-14 л.).
- «JavaScript» (12-15 л.).
- «Легендарный курс разработки iOS приложений» (12-16 л.).
- «Разработка приложений на С++» (13-14 л.).
- «Работа с чат-ботами и играми на Python: курс CODDY и ВМК МГУ» (13-16 л.).
- «Создание веб-приложений на Python: курс CODDY и ВМК МГУ» (13-16 л.).
- «Гарвардский курс Computer Science 50» (13-17 л.).
- Курс по киберспортивной дисциплине Dota 2 (13-18 л.).
20 лучших онлайн-курсов по программированию для детей – бесплатные и платные
С каждым годом развитие информационных технологий становится все стремительнее и уже в ближайшем будущем – через 5-10 лет большинство высокооплачиваемых профессий будут находится непосредственно в сфере IT либо в смежных областях.
Знакомство детей с раннего возраста с современными областями применения цифровых технологий позволит им в будущем уверенно себя чувствовать во всех областях жизнедеятельности.
Знание программирования поможет не только получить интересную и престижную работу, но и позволит с пользой провести время, развить креативность, логику мышления, умение работать в команде и добиваться поставленных целей.
Рекомендованный возраст начала обучения – 6-7 лет, хотя есть отдельные курсы компьютерной грамотности и для детей с 4х лет. Здесь как в спорте – чем раньше начать обучение, тем большего результата можно достичь.
В обзоре рассматриваются только проверенные и известные онлайн-школы программирования для детей различного возраста, уровня подготовки, продолжительности обучения.
Образовательная экосистема Geekbrains
- Возраст: 7-17 лет
- Сайт: https://geekbrains.ru
- Стоимость: 25000 руб., возможна помесячная рассрочка
- Продолжительность: от 2х месяцев
Школа предлагает 16 онлайн курсов для ребят самых разнообразных и популярных направлений IT- сферы. Обучение проходит в форме интерактивных вебинаров и викторин с опытными учителями и на 90% состоит из практики, самостоятельное выполнение заданий после каждого занятия с получением обратной связи. По окончании курса жюри оценивает итоговые проекты и лучшие три работы награждаются призами. Гибкая система скидок, множество акций, доступна оплата в рассрочку.
Scratch (7-12 лет)
- выбор фона и героев для мультфильма (команды и координаты);
- создание в игре — сцен, персонажа, очков и движение героя (изменения координат, градусы и повороты)
- изменение фона (понятие алгоритмов, их видов);
- поиск в интернет и загрузка в проект (основы работы в графических редакторах, отличия растровой и векторной графики);
- завершение работы над мультфильмом (блоки касаний и условный оператор);
- прыжки героя (гравитация, условный цикл);
- добавление таймера (понятие случайных чисел);
- логика высказываний (логические операторы);
- команда «спросить и ждать» (чат-бот);
- отличие списков и переменных;
- понятие функции, объектов и классов, создание клонов.
Minecraft: программирование на Python (10-16)
В любимой среде Майнкрафт дети в игровой форме смогут решить такие задачи как:
- перемещение по игровому полю (переменные);
- строительство башни из блоков;
- изменение размера поля;
- создание суперпрыжка в неизвестность (операнды, аргументы, случайные числа);
- отправка сообщений;
- выбор типа блока (строки, преобразование форматов ввода данных);
- поворот блоков;
- поиск игрока (булевы значения);
- управление поворотом блока;
- ограничение области телепортации;
- перемещение в заданную точку (операторы ветвления);
- циклы, функции, списки, словари и кортежи;
- копирование конструкций с помощью модулей и файлов;
- многопоточность;
- основы ООП.
Разработка игр на Python (13-17)
- функции print() и input();
- понятия переменной, циклов, списков;
- математические вычисления, операторы, строки и списки, циклы, условия, модули;
- система координат, функции;
- понятие спрайтов, анимация спрайтов.
Основы Python (12-17)
- линейные алгоритмы;
- работа с переменными, ветвления и циклы;
- массивы и функции;
- разработка веб-сайта (верстка, HTML, теги, таблица стилей CSS, отступы и границы);
- фреймворк Bootstrap, Flask;
- шаблонизатор Jinja2, генерирование динамических страниц;
- базы данных и технология CRUD;
- перенесение текстовых данных в базу.
Разработка игр на Unity (11-17)
- устройство редактора Unity, окна Scene, Game, Project, Hierarchy, Inspector и Console;
- понятие префаба и добавления компонентов на объект;
- физика и префабы в Unity;
- создание окружения;
- типы данных и методы, классы и объекты;
- специфика кодинга на Unity (методы, система ввода, Vector и Quaternion, звук и свет, анимация);
- пользовательский интерфейс.
Основы веб-разработки (11-17)
- настройка среды окружения, первая HTML-страничка;
- основные теги, таблицы, атрибуты тегов и гиперссылки, стили;
- продвинутые селекторы, псевдоклассы и псевдоэлементы, применение блочных моделей;
- практика оформления кода;
- продвинутое позиционирование, основы анимации и программирования на JavaScript
- меню сайта;
- адаптивная верстка;
- инструменты верстальщика и улучшения дизайна.
Мобильные игры на Java (11-17)
- особенности Java и Android;
- переменные и типы данных;
- написание первой программы;
- алгоритмы и методы;
- условия и циклы, массивы;
- введение в ООП;
- разработка первого мобильного приложения и его размещение в PlayMarket;
- улучшение интерфейса, работа с уведомлениями;
- навигация в мобильном приложении, свайп и скрол;
- добавление баз данных и взаимодействие с ними.
Кибербезопасность и цифровая грамотность (11-17)
- разбор понятий кибербезопасности и основных технологий хакеров;
- знакомство с Parrot OS Linux, OSINT (цепочки прокси, Darknet, шифрование данных);
- социальный инжиниринг (фишинговые письма, подделка сайтов);
- CTF и Bugbounty, сканирование сети и определение сервисов;
- уязвимости и угрозы;
- атаки типа брутфорс;
- уязвимости типа IDOR и XSS;
- межсайтовый скриптинг;
- возможности внедрения вредоносного кода и варианты защиты;
- атаки типа XXE и SSRF, их отличительные особенности, методы противодействия и защиты;
- варианты защиты от кибератак.
Веб-дизайн: Tilda, Figma, Readymag (12-17)
- что такое веб-дизайн и чем он отличается от графического дизайна;
- Тильда (устройство страницы, проектировка, структура, навигация, подбор референсов и перенесение на Тильду);
- Readymag (понятие конструктора, знакомство с формами и композицией, основы типографики, использование анимации и ритма в веб-дизайне, общие понятия о продажах в интернете, знакомство с лендингами);
- Figma (UX/UI-дизайн и юзабилити интерфейсов, понятие веб-сервисов, копирование интерфейса, дизайн веб-сервиса, эффект ТикТока, понятие адаптивного дизайна)
Блогинг для подростков (10-17)
- основы блогинга, подготовка контент-плана;
- ТикТок (понятие вирусного видео, вайна и экспертного клипа, принципы построения, запись, монтаж, загрузка в сеть);
- Инстаграмм (тематика и цель блога, виды постов, сторисы, контент-план, важность фото и видео, правила съемки, информационные и развлекательные сторис, работа с критикой и ми);
- YouTube (тематика и жанр канала, важность нейминга, разработка сценария, первая съемка и монтаж, подготовка места съемки, работа с видеоредакторами, разбор главных ошибок, секреты СЕО)
Робототехника на Arduino (10-15)
- основные элементы конструктора Arduino Uno;
- среда разработки Tinkercad;
- редактор программ Arduino IDE;
- построение кода, циклы и условия, схемотехника;
- работа с механическими кнопками и резисторами, фоторезисторы и светодиоды;
- компоненты для работы в реальном времени, датчики, подключение моторов и применение их производстве;
- транзисторы, сервоприводы;
- презентация проекта.
Введение в искусственный интеллект (15-17)
- алгоритмы и компоненты Python;
- структура данных, списки, файлы, словари;
- датасет и простейшие операции с ним, ввод и вывод данных;
- понятие функций, глобальных и локальных переменных;
- Pandas и Numpy как инструменты получения данных;
- понятие и практика взаимодействия с машинным обучением;
- линейная регрессия и функция потерь;
- базовые понятия работы с нейронными сетями, запуск, настройки, параметры нейронной сети.
Креативное мышление и решение изобретательских задач (6-11)
- геральдика и архитектура;
- креативная композиция из простых форм;
- живопись и аппликация, фрейминг;
- искусство и наука;
- пространственное мышление;
- тренировка фантазии;
- дизайн интерьера.
Результат: цифровой сертификат об окончании, создание объемной книги с обложкой, страницами с интерьером вымышленного замка и портретами королей.
Компьютерная графика (6-12)
- понятие графического редактора;
- обзор основных возможностей и функций;
- инструменты;
- отличия растровой графики от векторной;
- форматы картинок;
- линии, пятна, штрихи, ластик, кисти, штампы и процедурные эффекты;
- градиенты, цветовые модели, освещение и тон;
- режимы наложения;
- работа со слоями;
- рендеринг и спецэффекты.
Minecraft: основы программирования (8-11)
- разработка простых и сложных объектов и вспомогательных подпрограмм и управлением ими;
- написание кода;
- поиск ошибок и отладка;
- основы проектирования;
- циклы и специальные конструкции;
- переменные;
- вложенные циклы;
- условные конструкции;
- случайные числа.
Пиксель
Возраст: от 5 до 17 лет
Сайт: https://edu.clubpixel.ru
Стоимость: от 3000 руб./модуль
Продолжительность: от 3 мес.
Большой выбор программ, три формата – групповой, индивидуальный и видеокурсы с куратором.
Занятия проходят в игровой форме, действует система мотивации – за выполненные задания можно получить «Пиксель баллы», которые обмениваются на призы.
Групповые занятия проходят 1 раз в неделю длительностью по 90 мин. Абонементная система оплаты со скидками на ознакомительный период. Летнее предложение в формате онлайн-лагеря.
Визуальная среда Scratch Junior (5-7)
Язык программирования, похожий на Лего, где программы собираются из кубиков-блоков. В ходе обучения ребенок научится делать открытки, простые игры и мультфильмы, где можно научить героя петь, танцевать, прыгать, бегать. Обучение для малышей проходит в формате сокращенных уроков по 45 минут.
Визуальная среда Kodu Game Lab (7-9)
Визуальный конструктор для начального программирования позволяет детям без знания языков научиться создавать первые игры. На занятиях учащиеся знакомятся с азами логики программирования, усвоят процедуру создания персонажей и ландшафтов, научатся на практике применять понятия логических операций и алгоритмов.
Визуальная среда Scratch (8-12)
Курс рассчитан на учеников, уже имеющих минимальное представление о Scratch. В первом модуле рассматриваются понятия спрайтов, циклов, условий, сенсоров, переменных и клонов. Второй модуль посвящен созданию анимации. В третьем модуле проводится знакомство с физикой, ограничениями, спецэффектами, оптимизацией игр.
Игровая вселенная Minecraft. Python (9-13)
Изучение основ программирования в игровой форме поможет ученикам задействовать и пространственное и алгоритмическое мышление. Введение в Python и его применение в Майнкрафт.
Ребята узнают что такое ИИ и для чего он нужен, научатся создавать 2D и 3D-объекты, разработают собственный геймдизайн.
Результат: получение цифрового сертификата, защита финального проекта, умение создавать игры внутри Minecraft с кодом более чем в 100 строк!
Roblox. Lua (9-14)
Основы программирования на языке Lua при помощи игровой среды Roblox Studio изучаются в трех модулях – начальный, средний и продвинутый уровень. Каждый модуль завершается сдаче итогового проекта.
Игровой движок Unity (10-14)
Три модуля по 12 занятий каждый гарантируют получение достаточного объема информации и практических навыков для создания собственных 2D и 3D-игр. Каждый модуль соответствует определенному уровню сложности, в рамках которых ученики научатся оперировать понятиями настройка объектов и префабов, анимации. Курс представляет собой первую ступень к профессии «разработчик».
HTML и CSS (от 12)
Знакомство с языком гипертекстовой разметки, изучение устройства сайтов и принципов их разработки, введение в CSS, понятие верстки и форматирования текстов, управления шрифтами и трансформациями элементов, знакомство с адаптивной версткой. Второй и третий модуль посвящены языку программирования JavaScript, написанию скриптов и их использованию в сайтостроении.
Веб-дизайн. Photoshop и Figma (от 13)
Один модуль, в рамках которого ученики узнают что такое лендинг, чем он отличается от обычного веб-сайта, для чего нужна Figma и как ей пользоваться при работе с лендингами, какие есть нюансы создания лендинг, как разработать его дизайн и правильно разместить все виды информационных блоков, как сделать страницу адаптивной.
Tilda Publishing (от 13)
Ребята в доступной форме научатся создавать лендинги, блоги, интернет-магазины в блочном конструкторе сайтов Tilda. Учащиеся узнают, как сделать многостраничный сайт с формами, полноценным меню, контентом, подобрать привлекательный домен и разместить сайт на хостинге.
Coddy
- Возраст: от 4 до 18 лет
- Сайт: https://coddyschool.com
- Телефон: 8(495)0157273
- Стоимость: от 750 руб./час
- Продолжительность: от 2 месяцев в группе или индивидуально
39 Школ программирования и робототехники для детей в Москве и Онлайн
Где ребёнка научат программировать на Scratch или Python в Москве? Портал Detinform собрал полный список школ и курсов программирования в Москве, где ребенок может освоить навыки программирования, с указанием: направления школ, адресов и цен на занятия.
1. Школа программирования и робототехники «Пиксель»
В школе есть: очное или онлайн обучение, летний загородный, городской или онлайн-лагерь. Группы формируются согласно возрасту учеников. Курсы состоят из модулей, где длительность одного занятия составляет 1,5 часа. Для тех кто сомневается в выборе, есть бесплатный пробный урок.
На ютуб-канале PIXEL можно найти более 100 бесплатных видеоуроков по программированию.
Возраст: от 5 до 17 лет
Цена: от 3500 руб./ мес
Стоимость индивидуальных занятий: от 1125 руб.
Курсы:
- Программирование в Scratch Junior (5 – 7 лет);
- Программирование Kodu Game Lab (6 – 9 лет);
- Создание игр и анимации в Scratch (8 – 12 лет);
- Игровая вселенная Minecraft. Программирование Python (9 – 13 лет);
- Основы программирования Python (10-14 лет);
- Создание игр в Roblox. Программирование Lua (9 – 14 лет);
- Разработчик игр. Игровой движок Unity (10 – 14 лет);
- Создание сайтов. Tilda Publishing (от 13 лет);
- Создание веб-сайтов. Программирование HTML, CSS, JavaScript (от 12 лет);
- Изучение графических редакторов Photoshop и Figma (от 13 лет);
- Робототехника для детей на базе Lego Wedo 2.0 (5-10 лет).
Адреса филиалов:
Москва, ул.Адмирала Лазарева, 54к1 Языковой центр “ЛингваЛэнд”
Москва, ул.2-я Рощинская, 1А, 2 эт. Языковой центр “Keep in Touch”
Электросталь, ул.Тевосяна, 25, Коворкинг “Фабрика”
Москва, ул.Вильнюсская, 1, оф.47 Языковой центр “Smart English”
- Ногинск, ул.Рогожская, 67, ТЦ “Олимп” 2 эт, “Британский центр”
- Москва, ул.Кировоградская, 30, Языковой центр “Yes”
- Москва, ул.Генерала Белова, 28к1, Языковой центр “Bright English”
- Реутов, ул.Победы, 22к3, Языковой центр “LinguaHouse”
- МО, ЖК “Восточное Бутово”, ул.Крымская, 5к1, Языковой центр “Bright”
- Москва, ул.Новогиреевская, 4к1, Детский клуб «Теремок»
- Москва, ул.Братиславская, 6, Языковой центр «Easy English»
- Москва, ул.Красноармейская, 11к10, Языковой центр “Sunny School”
Подольск, Советская пл., 3, ДЦ “Пахра” 3 эт, оф.32А
Подольск, ул.43 армии, 17А Семейный клуб “Step to Step”
Чехов, ул.Чехова, 79к1, 1 эт, оф.5
Климовск, ул.Западная, 9с1 “Дом Cолнца”
Серпухов, Борисовское ш., 1 ГТРК “Корстон” 3 эт, оф.14
- Москва, ул.Грина, 28к1, Языковой центр “Speak English”
- Домодедово, ул.Коломийца, 8к1, Языковой центр “Language Link”
- Щербинка, ул.Маршала Савицкого, 28к1 “Бэби-клуб”
- Балашиха, ул.Звездная 7Б, БЦ “Новый свет”, 5 эт, Коворкинг “Старт”
- Загородный лагерь ФГБУ «Пансионат «Солнечный» МЧС России»
- Загородный лагерь Клуб-отель “Воскресенское” Москва, пос.Воскресенское
- Краснодар, ул.Северная, 324А, Коворкинг “Клуб финансовой грамотности”
- Москва, ул.Мусы Джалиля, 42к2
Сайт: https://clubpixel.ru/
Телефон: 8 (495) 150-59-65
2. Школа программирования CODDY
Одна из самых больших школ программирования, с большим количеством филиалов для занятий.
Возраст: от 5 до 17 лет
Цена: от 750 руб./час
Индивидуальные занятия
Занятия на дому
Обучение проходит в офисах настоящих IT компаний (партнеров школы) для того, чтобы дети смогли максимально погрузиться в атмосферу мира программирования. После обучения к 15 годам ребята будут иметь углубленные знания по программированию и смогут поступить в выбранный ВУЗ или найти работу.
Курсы:
- Майнкрафт: введение в искусственный интеллект (7-10 лет). Длительность от 8 месяцев.
- Разработка модов для Майнкрафт. (7-8 лет). Длительность от 3 месяцев.
- Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова. (13-16 лет). Длительность от 7 месяцев.
- Программирование для самых маленьких. (4-6 лет). Длительность от 10 месяцев.
- Гарвардский курс CS50. Основы программирования. (13-17 лет).
- Разработка игр на движке Unity 3D. От 10 лет. Длительность от 3 месяцев.
- Разработка приложений для Гугл Ассистента. (14-16 лет). Длительность от 6 месяцев.
- Кибербезопасность. (6-8 лет). Длительность от 10 месяцев.
- Разработка веб-сайтов с нуля с применением HTML и CSS. (9-14 лет). Длительность от 3 месяцев.
- Разработка веб-приложений для бизнеса. (13-15 лет).
- Технология блокчейн. (13-15 лет). Длительность от 3 месяцев.
- Монтаж видео в Movavi. (10-14 лет). Длительность от 3 месяцев.
- Создание игр на движке Unreal Engine 4. (10-16 лет). Длительность от 3 месяцев.
- Основы программирования на Python и технический английский. (10-14 лет). Длительность от 6 месяцев.